Печать

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке осуществления земельного контроля
на территории муниципального образования «Город Ивангород Кингисеппского муниципального района Ленинградской области»

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования   "Город Ивангород Кингисеппского муниципального района Ленинградской области» (далее - муниципальный земельный контроль), а также права и обязанности должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль, и является обязательным  для исполнения всеми юридическими лицами, независимо от организационно-правовой формы, их руководителями, должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, а также гражданами, независимо от форм прав на земельные участки.

1.2. Положение о порядке осуществления муниципального земельного контроля (далее – Положение) разработано  в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Водным кодексом Российской Федерации, Лесным кодексом РФ, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ), Федеральным законом от 24.05.2002г №101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», Областным законом Ленинградской области от 01.08.2017 N 60-оз "О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Ленинградской области", Постановлением Правительства Ленинградской области от 20.11.2017 N481"Об утверждении Типовых форм документов, применяемых должностными лицами органов местного самоуправления Ленинградской области при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Ленинградской области".

       1.3. Под муниципальным земельным контролем понимается деятельность органов местного самоуправления по контролю за соблюдением органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами (далее – субъект проверки) в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства субъекта Российской Федерации, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность.

       1.4. Муниципальный земельный контроль осуществляется органом муниципального контроля – отделом городского хозяйства и муниципального имущества администрации МО «Город Ивангород Кингисеппского муниципального района Ленинградской области» (далее – отдел городского хозяйства и муниципального имущества) как органом администрации МО «Город Ивангород Кингисппского муниципального района Ленинградской области», реализующим полномочия МО «Город Ивангород Кингисеппского муниципального района Ленинградской области» в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом, а также полномочия в сфере земельных отношений в пределах своей компетенции, в соответствии с Положением об отделе городского хозяйства и муниципального имущества администрации МО «Город Ивангород Кингисепспкого муниципального района Ленинградской области», утвержденным распоряжением администрации МО «Город Ивангород Кингисеппского муниципального района Ленинградской области» от 10.08.2010 № 187-р, в лице специалиста по земельным вопросам отдела городского хозяйства и муниципального имущества администрации МО «Город Ивангород Кингисеппского муниципального района Ленинградской области» (далее – специалист по земельным вопросам).

     1.5. Основные понятия, используемые в Положении:

 

1.6. По вопросам, относящимся к компетенции иных органов администрации МО «Город Ивангород Кингисеппского муниципального района Ленинградской области» (благоустройство, градостроительная деятельность) муниципальный земельный контроль не осуществляется.

     1.7. Финансирование деятельности по муниципальному земельному контролю осуществляется из местного бюджета в порядке, определенном бюджетным законодательством.

1.8. Отдел городского хозяйства и муниципального имущества при осуществлении муниципального земельного контроля осуществляет:

1) организация и осуществление муниципального земельного контроля на территории МО «Город Ивангород Кингисеппского муниципального района»;

2) организацию и проведение в установленном порядке мониторинга эффективности муниципального земельного контроля, показатели и методика проведения которого утверждаются муниципальными правовыми актами органа местного самоуправления;

3) ведение учета информации о неосвоении на территории МО «Город Ивангород Кингисеппского муниципального района Ленинградской области» земельных участков их собственниками, землевладельцами и пользователями в течение трех лет, если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации, в порядке, установленном нормативными правовыми актами органа местного самоуправления;

4) осуществление иных полномочий, предусмотренных законодательством.

1.9. Правила взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль, устанавливаются законодательством Российской Федерации.

1.10. Муниципальный земельный контроль осуществляется в соответствии с принципами:

1) соблюдения прав и законных интересов органов государственной власти Ленинградской области, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан;

2) ответственности органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль, его должностных лиц за нарушение законодательства Российской Федерации, законодательства Ленинградской области, нормативных правовых актов органов местного самоуправления при осуществлении муниципального земельного контроля.

 

2. Задачи и цели муниципального земельного контроля.

2.1. Основными задачами муниципального земельного контроля являются обеспечение соблюдения:

1) требований законодательства о недопущении самовольного занятия земельного участка или части земельного участка, в том числе использования земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок;

2) требований о переоформлении юридическими лицами права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право аренды земельных участков или приобретении земельных участков в собственность;

3) требований законодательства об использовании земельных участков по целевому назначению в соответствии с их принадлежностью к той или иной категории земель и(или) разрешенным использованием;

4) требований законодательства, связанных с обязательным использованием в течение установленного срока земельных участков, предназначенных для жилищного или иного строительства, садоводства, огородничества, в указанных целях;

5) требований законодательства, связанных с обязанностью по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению;

6) требований о запрете самовольного снятия, перемещения и уничтожения почвы на участках земель сельскохозяйственного назначения, на участках земель для сельскохозяйственного использования, сформированных на территориях населенных пунктов, на участках земель иных категорий, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и личного потребления;

7) требований и обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель;

8) требований, связанных с обязательным использованием земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, расположенных за пределами границ населенных пунктов, оборот которых регламентируется Федеральным законом "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", только по целевому назначению;

9) обязанностей по рекультивации земель при осуществлении строительных, мелиоративных, изыскательских и иных работ, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных или собственных надобностей, а также при разработке месторождений полезных ископаемых, включая общераспространенные полезные ископаемые, и после завершения строительства, реконструкции и(или) эксплуатации объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры, сноса объектов лесной инфраструктуры;

10) иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.

2.2. Основной целью муниципального земельного контроля является предупреждение, выявление и пресечение на территории муниципального образования Город Ивангород нарушений требований земельного законодательства Российской Федерации и Ленинградской области органами государственной власти Ленинградской области, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами, за которые законодательством Российской Федерации, законодательством Ленинградской области предусмотрена административная и иная ответственность.

 

3. Порядок организации и осуществления муниципального

земельного контроля

 

3.1. Планирование муниципального земельного контроля.

3.1.1. Проверки соблюдения требований земельного законодательства проводятся в соответствии с ежегодными планами проведения проверок, утвержденными руководителем органа муниципального земельного контроля (далее - ежегодный план муниципальных проверок).

3.1.2. Ежегодные планы муниципальных проверок разрабатываются отдельно в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и в отношении органов государственной власти Ленинградской области, органов местного самоуправления и граждан.

3.1.3. Основанием для включения в ежегодный план муниципальных проверок проверки в отношении земельных участков, находящихся во владении и(или) пользовании у граждан, органов государственной власти Ленинградской области, органов местного самоуправления, является истечение трех лет со дня:

а) возникновения права на земельный участок;

б) окончания проведения последней проверки.

3.1.4. В случае если органы государственной власти Ленинградской области, органы местного самоуправления, юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане являются правообладателями земельных участков, расположенных в нескольких муниципальных образованиях Ленинградской области, включение указанных лиц в ежегодный план муниципальных проверок в рамках одного муниципального образования Ленинградской области не препятствует включению таких лиц в ежегодный план муниципальных проверок другого муниципального образования Ленинградской области.

3.1.5. В случае если орган государственной власти Ленинградской области, орган местного самоуправления, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин являются правообладателями нескольких земельных участков, расположенных на территории одного муниципального образования Ленинградской области, проверка проводится только в отношении того земельного участка, сведения о котором указаны в ежегодном плане муниципальных проверок на соответствующий год.

3.1.6. Ежегодный план проведения плановых проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан составляется по форме, утвержденной Правительством Ленинградской области, и утверждается уполномоченным органом до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, и размещается на официальных сайтах уполномоченного органа в сети "Интернет", за исключением сведений, распространение которых ограничено или запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.1.7. Проекты ежегодных планов муниципальных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по форме, утвержденной Правительством Ленинградской области (до их утверждения направляются уполномоченным органом на согласование в территориальные органы федеральных органов государственного земельного надзора до 1 июня года, предшествующего году проведения соответствующих проверок.

В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, уполномоченный орган направляет проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры для согласования.

Органы прокуратуры рассматривают проекты ежегодных планов проведения плановых проверок и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения руководителю уполномоченного органа о проведении совместных плановых проверок. Уполномоченный орган рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок.

Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей размещается на официальных сайтах уполномоченного органа в сети "Интернет", за исключением сведений, распространение которых ограничено или запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.1.8. Изменения в ежегодный план муниципальных проверок в отношении органов государственной власти Ленинградской области, органов местного самоуправления и граждан могут быть внесены в случаях:

а) мотивированного представления должностного лица органа муниципального земельного контроля по итогам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с органами государственной власти Ленинградской области, органами местного самоуправления и гражданами (Приложение №1);

б) рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы муниципального земельного контроля обращений и заявлений граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти Ленинградской области, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения законодательства в отношении объектов земельных отношений, за которые предусмотрена административная и иная ответственность.

3.2. Порядок осуществления муниципального земельного контроля в отношении граждан, органов государственной власти Ленинградской области, органов местного самоуправления.

3.2.1. В распоряжении о проведении проверки указываются:

1) наименование органа муниципального земельного контроля;

2) фамилии, имена, отчества, должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного (уполномоченных) на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование органа государственной власти Ленинградской области, органа местного самоуправления, фамилия, имя, отчество гражданина, в отношении которых проводится проверка (юридический и фактический адреса их места нахождения, осуществления деятельности, проживания);

4) правовые основания проведения проверки;

5) дата начала и окончания проведения проверки.

3.2.2. Срок проведения проверки не может превышать 30 рабочих дней.

 

Срок проведения проверки может быть продлен не более чем на 30 рабочих дней распоряжением руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального земельного контроля на основании мотивированного рапорта должностного лица (должностных лиц) органа муниципального земельного контроля, которому (которым) поручено проведение данной проверки.

3.2.3. О проведении проверки органы государственной власти, органы местного самоуправления, граждане уведомляются уполномоченным органом не позднее трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения уполномоченного органа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.3. Порядок осуществления муниципального земельного контроля в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей определяется положениями Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ).

3.4. Порядок оформления результатов проверки.

3.4.1. По результатам проведения мероприятий по муниципальному земельному контролю муниципальным инспектором в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан составляется акт проверки соблюдения требований земельного законодательства (далее - акт проверки) по форме, утвержденной Правительством Ленинградской области.

3.4.2. Акт проверки оформляется в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается проверяемым лицам либо их уполномоченным представителям под расписку об ознакомлении.

В случае отсутствия при проверке руководителя органа государственной власти Ленинградской области, органа местного самоуправления, гражданина, юридического лица, индивидуального предпринимателя либо их представителей, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, который остается в деле уполномоченного органа.

3.4.3. В случае выявления в ходе проведения проверки в рамках осуществления муниципального земельного контроля нарушения требований земельного законодательства, за которое законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, составляется акт проверки, предусмотренный статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации.

3.4.4. В случае выявления в ходе проведения проверки в рамках осуществления муниципального земельного контроля нарушения требований земельного законодательства, за которое законодательством Ленинградской области предусмотрена административная ответственность, составляется акт проверки, в котором указывается информация о наличии признаков выявленного нарушения. Копия указанного акта направляется должностным лицам, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Ленинградской области.

3.4.5. В целях укрепления доказательной базы и подтверждения достоверности полученных в ходе проверки сведений, в случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие события нарушения земельного законодательства, к акту проверки прилагаются: фототаблица с нумерацией каждого фотоснимка, обмер площади земельного участка по формам, утвержденным Правительством Ленинградской области и иная информация, подтверждающая или опровергающая наличие нарушения требований земельного законодательства.

 

4. Права и обязанности должностных лиц уполномоченного

органа при осуществлении муниципального земельного контроля

 

4.1. Муниципальные инспекторы при осуществлении муниципального земельного контроля в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан имеют право:

1) запрашивать и получать на основании запросов в письменной форме от органов государственной власти Ленинградской области, органов местного самоуправления, граждан информацию и документы, необходимые для проведения проверок, в том числе документы о правах на земельные участки и расположенные на них объекты, а также сведения о лицах, использующих земельные участки, в отношении которых проводятся проверки, в части, относящейся к предмету проверки;

2) обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального земельного контроля, в установлении лиц, виновных в нарушениях земельного законодательства;

3) посещать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, объекты земельных отношений;

4) осуществлять иные полномочия, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ленинградской области, а также органов местного самоуправления.

4.2. Муниципальные инспекторы при осуществлении муниципального земельного контроля в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан обязаны:

а) своевременно и в полной мере осуществлять предоставленные в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ленинградской области, а также органов местного самоуправления полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований законодательства Российской Федерации, законодательства Ленинградской области органами государственной власти Ленинградской области, органами местного самоуправления, гражданами в отношении объектов земельных отношений, за которые законодательством Российской Федерации, законодательством Ленинградской области предусмотрена административная и иная ответственность;

б) знакомить руководителя или уполномоченного представителя органа государственной власти Ленинградской области, органа местного самоуправления, гражданина или его уполномоченного представителя с документами и(или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

в) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения уполномоченного органа;

г) не препятствовать проверяемому лицу, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

д) предоставлять проверяемому лицу, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

е) знакомить проверяемое лицо, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

ж) не требовать от проверяемых лиц документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

з) перед началом проведения выездной проверки по просьбе проверяемого лица, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

и) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;

к) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании органом государственной власти, органом местного самоуправления, гражданином в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

л) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан.

4.3. При проведении проверки муниципальные инспекторы не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований законодательства, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального земельного контроля, от имени которого действуют эти должностные лица;

2) требовать представления документов, информации, проб обследования проверки, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов;

3) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами;

4) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) превышать установленные сроки проведения проверки;

6) требовать представления документов и(или) информации, в том числе разрешительных документов, имеющихся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, организаций, включенных в определенный Правительством Российской Федерации перечень.

4.4. При проведении проверки руководитель органа государственной власти Ленинградской области, органа местного самоуправления, гражданин либо их уполномоченный представитель, в отношении которых проводятся мероприятия по муниципальному земельному контролю, имеют право:

а) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

б) получать от органа муниципального земельного контроля, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой не запрещено (не ограничено) законодательством;

в) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц;

г) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, повлекшие за собой нарушение прав и законных интересов органа государственной власти Ленинградской области, органа местного самоуправления, гражданина при проведении проверки, в административном и(или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. Ответственность должностных лиц за решения и действия

(бездействие) при осуществлении ими муниципального

земельного контроля

 

5.1. Должностные лица в случае ненадлежащего исполнения соответствующих функций, должностных (служебных) обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Уполномоченный орган осуществляет контроль за исполнением должностными лицами должностных (служебных) обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами должностных (служебных) обязанностей, проводит соответствующие служебные проверки и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.

5.3. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер уполномоченный орган обязан сообщить в письменной форме органу государственной власти, органу местного самоуправления, гражданину, права и(или) законные интересы которых нарушены.

6. Ведение учета проверок

соблюдения земельного законодательства.

 

         Инспектор по муниципальному земельному контролю ведет учет проверок муниципального земельного контроля.

     Все материалы по проведенной проверке в рамках муниципального земельного контроля формируются в отдельное дело. Инспектор по муниципальному земельному контролю ведет учет по результатам проведенных проверок в журнале регистрации по муниципальному земельному контролю (Приложение  №2).

 

7. Отчетность при осуществлении

муниципального земельного контроля

 

Уполномоченный орган ежегодно подготавливает доклады об осуществлении муниципального земельного контроля, об эффективности такого контроля в соответствии с Правилами подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 5 апреля 2010 года N 215, а также, ведение единого реестра проверок согласно 294-ФЗ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Положению о порядке осуществления муниципального земельного

контроля на территории МО «Город Ивангород

Кингисеппского муниципального района Ленинградской области»

 

 

 

                                          Руководителю органа муниципального

                                                 земельного контроля

                                         _____________________  ___________

                                          (фамилия, инициалы)    (подпись)

 

 

 

 

 

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

должностного лица органа муниципального земельного контроля

 

В  соответствии  с  п.6 ст.6 Областного закона Ленинградской области от 01.08.2017 N 60-оз "О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Ленинградской области", прошу внести изменения в план проведения проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан на 2018 год

 

N п/п

Наименование собственника земельного участка, землепользователя, землевладельца, арендатора

Адрес земельного участка, в отношении которого осуществляется муниципальный земельный контроль

Цель проведения проверки

Основание проведения проверки

Срок проведения проверки

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальный инспектор __________________    ______________________________

                          (подпись)                (фамилия, инициалы)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2

к Положению о порядке осуществления муниципального земельного

контроля на территории МО «Город Ивангород

Кингисепспкого муниципального района Ленинградской области»

 

 

Журнал регистрации по осуществлению муниципального земельного контроля

№ п/п

Наименование проверяемого/ ФИО

Дата проверки

Адрес земельного участка

Дата и № распоряжения

Вид проверки

№ Акта

Выявлено правонарушение (ст. КоАП РФ)

Примечание