Оказание муниципальных услуг и утверждение административных регламентов.
Работа по разработке и утверждению административных регламентов ведется с 2011 года. На 24.06.2016 года в Администрации МО «Город Ивангород» утверждено 34 административных регламента предоставления муниципальных услуг населению. В разработке находятся 2 административных регламента по исполнению функций муниципального земельного и муниципального жилищного контроля.
Все регламенты соответствуют действующему законодательству и своевременно дополняются при внесении изменений в законодательные акты.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями и дополнениями) при оказании муниципальных услуг специалисты Администрации, ответственные за оказание услуги при необходимости используют программу ТехноКад - Муниципалитет и систему межведомственного электронного взаимодействия с органами исполнительной власти субъекта, при помощи которых делаются необходимые запросы, на получение утвержденного перечня документов в электронном виде, без предоставления заявителем этих документов на бумажном носителе, что значительно упрощает заявителям получение услуги.
Также на Портале гос. Услуг РФ и Гос. Услуг ЛО для зарегистрированных пользователей доступны следующие электронные муниципальные услуги, оказываемые Администрацией «Город Ивангород»:
2. Прием в эксплуатацию после переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
6. Выдача разрешений на снос или пересадку зеленых насаждений п
7. Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию на территории МО «Город Ивангород»
10. Предоставление объектов муниципального нежилого фонда во временное владение и (или) пользование
11. Выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства
13. Отнесение земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории.
Подать заявку на получение данных услуг можно не выходя из дома. Единственное условие - нужно зарегистрироваться на Портале государственных услуг РФ. Сделать это можно в органе социальной защиты, МФЦ. Также можно зарегистрироваться самостоятельно, но в этом случае за подтверждением регистрации придется обращаться на почту, в МФЦ или орган соц. защиты. Процесс исполнения заявки можно отследить на портале гос. услуг либо выбрать функцию присылать уведомления на мобильный телефон. Сотрудники видят поступившую заявку в системе межведомственного электронного взаимодействия.
С ноября 2015 года в здании Администрации заработало Удаленное рабочее Кингисеппского многофункционального центра. Туда может обратиться любой житель за получением не только муниципальных, но и государственных услуг, входящих в перечень услуг филиала ГБУ ЛО «МФЦ» «Кингисеппский» (всего 185 услуг).