Версия для слабовидящих

Контакты

Администрация города
Редакция СМИ сайта

по техническим вопросам,
связанным с работой сайта

Информация

Возрастное ограничение: 6+

Для прочтения прикрепленных файлов (*.pdf) можно использовать бесплатную программу Adobe Reader (~156МБ) или ее аналоги

Для извлечения прикрепленных файлов из архива (*.zip) можно использовать бесплатную программу 7-zip (~1.5 МБ) или ее аналоги

Для просмотра прикрепленных файлов (*.doc, *.xls, *.ppt, *.docx, *.xlsx, *.pptx) можно использовать бесплатную программу OpenOffice (~130 МБ) или ее аналоги

Статистика

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Проект/ повестки

заседания постоянной комиссии по городскому хозяйству и земельным вопросам

 

 

__ июня  2020 года

__.__

 

  1. Об утверждении положения об организации деятельности органов местного самоуправления МО «Город Ивангород» по выявлению бесхозяйных недвижимых вещей и принятию их в муниципальную собственность МО «Город Ивангород»

 

докл.: главный специалист администрации МО «ГородИвангород» О.Ю.Ерохина

 

  1. Об утверждении Положения «Об отчуждении (продаже) муниципального жилого помещения, признанного непригодным для проживания граждан, на территории МО «Город Ивангород»

 

докл.: главный специалистадминистрации МО «ГородИвангород» О.Ю.Ерохина

 

  1. Об утверждении положения об организации деятельности органов местного самоуправления МО «Город Ивангород» по выявлению бесхозяйных недвижимых вещей и принятию их в муниципальную собственность МО «Город Ивангород»

 

докл.: главный специалистадминистрации МО «ГородИвангород» О.Ю.Ерохина

 

  1. Об утверждении Положения «Об отчуждении (продаже) муниципального жилого помещения, признанного непригодным для проживания граждан, на территории МО «Город Ивангород»

 

докл.: главный специалистадминистрации МО «ГородИвангород» О.Ю.Ерохина

 


 

ПРОЕКТ

 

Муниципальное образование «Город Ивангород

Кингисеппского муниципального района Ленинградской области»

Совет депутатов МО «Город Ивангород»

шестого созыва

 

РЕШЕНИЕ

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД ИВАНГОРОД»

ПО ВЫЯВЛЕНИЮ БЕСХОЗЯЙНЫХ НЕДВИЖИМЫХ ВЕЩЕЙ

И ПРИНЯТИЮ ИХ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ

СОБСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД  ИВАНГОРОД»

 

 

В соответствии со статьей 225 Гражданского кодекса Российской Федерации, Уставом МО «Город Ивангород», принятым решением Совета депутатов муниципального образования «Город Ивангород  Кингисеппского муниципального района Ленинградской области» от 09 декабря 2011 года № 122 (изм. решение № 58 от 22.12.2015, решение № 34 от 18.06.2015, решение № 12  от 28.03.2014)  представительный орган муниципального образования Совет депутатов МО «Город Ивангород» решил:

1. Утвердить прилагаемое Положение об организации деятельности органов местного самоуправления муниципального образования «Город Ивангород» по выявлению бесхозяйных недвижимых вещей и принятию их в муниципальную собственность муниципального образования «Город Ивангород».

2. Настоящее решение опубликовать в газете «Иван-Город» и разместить на сайте МО  «Город Ивангород» в сети Интернет.

3. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на председателя комиссию по городскому хозяйству и земельным вопросам

4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

Глава МО «Город Ивангород»                                                         В.М. Карпенко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к модельному нормативному правовому акту – решению Совета депутатов «Об утверждении Положения об организации деятельности органов местного самоуправления муниципального образования «Город Ивангород» по выявлению бесхозяйных недвижимых вещей и принятию их в муниципальную собственность муниципального образования «Город Ивангород»».

 

 

По результатам проведенного анализа нормативной правовой базы муниципального образования «Город Ивангород» установлено, что в органе местного самоуправления отсутствует нормативный правовой акт, регулирующий отношения в сфере организации деятельности органа местного самоуправления муниципального образования «Город Ивангород» по выявлению бесхозяйных недвижимых вещей, находящихся на территории муниципального образования (далее – бесхозяйная недвижимая вещь), принятию бесхозяйных недвижимых вещей в муниципальную собственность муниципального образования.

         Согласно ч. 3 ст. 225 ГК РФ бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся. При этом бесхозяйной является вещь, которая не имеет собственника или собственник которой неизвестен либо, если иное не предусмотрено законами, от права собственности на которую собственник отказался.

          На основании п. 7 ч. 3 ст. 3 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» Приказом Минэкономразвития России от 10 декабря 2015 г. № 931 утвержден Порядок принятия на учет бесхозяйных недвижимых вещей. Данным актом конкретизировано, что принятие на учет объекта недвижимого имущества осуществляется на основании заявления о постановке на учет бесхозяйных недвижимых вещей органа местного самоуправления городских, сельских поселений, городских округов, а на межселенных территориях – органа местного самоуправления муниципальных районов в отношении недвижимых вещей, находящихся на территориях этих муниципальных образований.

            Таким образом, орган местного самоуправления обязан предпринять как действия, связанные с постановкой на учет бесхозяйного имущества, так и действия, направленные на обеспечение его безопасного функционирования до определения его собственника (в части информирования органов государственной власти субъекта Российской Федерации об обнаруженном бесхозяйном объекте).

             При этом следует обратить внимание, что согласно ч. 3 ст. 225 ГК РФ постановка бесхозяйной недвижимой вещи на учет по заявлению органа местного самоуправления является обязательной, т.е. органы местного самоуправления обязаны обращаться с таким заявлением в орган, осуществляющий государственную регистрацию права на недвижимое имущество.

           Согласно ч. 3 ст. 225 ГК РФ по истечении года со дня постановки бесхозяйной недвижимой вещи на учет орган, уполномоченный управлять муниципальным имуществом, может обратиться в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на эту вещь.

Положения ГК РФ о постановке на учет бесхозяйных недвижимых вещей применяются во взаимосвязи с другими положениями законодательства, в том числе с установленным разграничением компетенции между органами государственной власти и органами местного самоуправления.

Также следует иметь в виду, что в силу ст. 50 Федерального закона № 131-ФЗ в муниципальной собственности может находиться только имущество, необходимое для осуществления полномочий, закрепленных за органами местного самоуправления в соответствии с законодательством.

           Учитывая изложенное, принятие муниципального нормативного правового акта в указанной сфере урегулирует порядок организации деятельности органа местного самоуправления муниципального образования «Город Ивангород» по выявлению бесхозяйных недвижимых вещей, находящихся на территории муниципального образования (далее – бесхозяйная недвижимая вещь), принятию бесхозяйных недвижимых вещей в муниципальную собственность муниципального образования.

Предлагаю для рассмотрения и принятия проект нормативного правового акта - «Об утверждении Положения об организации деятельности органов местного самоуправления муниципального образования «Город Ивангород» по выявлению бесхозяйных недвижимых вещей и принятию их в муниципальную собственность муниципального образования «Город Ивангород».

Принятие такого нормативного правового акта не противоречит полномочиям органов местного самоуправления, предоставленных федеральным законодательством.

В процессе анализа норм проекта нормативного правового акта несоответствий федеральному и областному законодательству не установлено.

В соответствии с требованиями Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» проведенной экспертизой коррупциогенных факторов, устанавливающих для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а так же положений, содержащих неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям и тем самым создающих условия для проведения коррупции, не установлено.

Принятие проекта нормативного правового акта не потребует выделения средств местного бюджета.


 

 

И.о. городского прокурора

 

младший советник юстиции                                                            Е.А. Егорченков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД ИВАНГОРОД» ПО ВЫЯВЛЕНИЮ БЕСХОЗЯЙНЫХ НЕДВИЖИМЫХ ВЕЩЕЙ И ПРИНЯТИЮ ИХ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД ИВАНГОРОД»

 

1. Настоящее Положение регулирует отношения в сфере организации деятельности органов местного самоуправления муниципального образования «Город Ивангород» (далее – муниципальное образование) по выявлению бесхозяйных недвижимых вещей, находящихся на территории муниципального образования (далее – бесхозяйная недвижимая вещь), принятию бесхозяйных недвижимых вещей в муниципальную собственность муниципального образования.

2. Настоящее Положение распространяется на недвижимое имущество (за исключением земельных участков, судов), которое не имеет собственника или собственник которого неизвестен, либо от права собственности на которое, собственник отказался.

3. Осуществление действий по выявлению бесхозяйных недвижимых вещей и установлению их собственников, постановке на учет бесхозяйных недвижимых вещей и принятию их в муниципальную собственность муниципального образования осуществляет администрация МО «Город Ивангород».

4. Сведения об объекте недвижимого имущества, имеющем признаки бесхозяйной недвижимой вещи (далее – выявленный объект недвижимого имущества), поступают в администрацию МО «Город Ивангород»

1) от федеральных органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Ленинградской области;

2) от физических и юридических лиц;

3) от собственника объекта недвижимого имущества в форме заявления об отказе от права собственности на данный объект;

4) в результате проведения инвентаризации муниципального имущества муниципального образования;

5) в результате проведения муниципального земельного контроля на территории муниципального образования;

6) в результате обследования или осмотра территории муниципального образования должностными лицами администрации МО «Город Ивангород»;

7) в иных формах, не запрещенных законодательством.

5. К заявлению, указанному в подпункте 3 пункта 4 настоящего Положения, прилагаются:

1) копия документа, удостоверяющего личность (для физического лица – собственника объекта недвижимого имущества) либо выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица – собственника объекта недвижимого имущества);

2) копии правоустанавливающих документов, подтверждающих наличие права собственности у лица, отказывающегося от права собственности на объект недвижимого имущества.

6. На основании поступивших сведений, указанных в пункте 4 настоящего Положения, администрация МО «Город Ивангород» в течение 30 календарных дней со дня поступления указанных сведений осуществляет сбор информации, подтверждающей, что выявленный объект недвижимого имущества не имеет собственника, или его собственник неизвестен, или от права собственности на него собственник отказался. Для этих целей администрация МО «Город Ивангород»:

1) рассматривает поступившие сведения, в том числе заявления собственников объектов недвижимого имущества об отказе от права собственности на данные объекты;

2) проверяет наличие информации о выявленном объекте недвижимого имущества в реестре муниципального имущества муниципального образования;

3) организует осмотр выявленного объекта недвижимого имущества с выездом на место. Сведения о выявленном объекте недвижимого имущества, установленные в результате осмотра, отражаются в акте, который подписывается должностным лицом уполномоченного органа, проводившем осмотр;

4) направляет запрос в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество (далее – орган регистрации прав), для получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости на выявленный объект недвижимого имущества;

5) направляет запросы в государственные органы (организации), осуществлявшие регистрацию прав на недвижимое имущество до введения в действие Федерального закона от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» и до начала деятельности учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Ленинградской области, для получения документа, подтверждающего, что право собственности на выявленный объект недвижимого имущества не было зарегистрировано указанными государственными органами (организациями);

6) направляет запросы в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра федерального имущества, орган исполнительной власти Ленинградской области, уполномоченный на ведение реестра государственной собственности Ленинградской области, а также истребует из уполномоченного органа администрации муниципального образования на ведение реестра муниципального имущества муниципального образования для получения документов, подтверждающих, что выявленный объект недвижимого имущества не учтен в реестре федерального имущества, реестре государственной собственности Ленинградской области и реестре муниципального имущества муниципального образования.

7) опубликовывает в средствах массовой информации и размещает на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сведения о выявленном объекте недвижимого имущества и о розыске собственника указанного имущества.

7. Действия, указанные в подпунктах 2, 5–7 пункта 6 настоящего Положения, администрацией МО «Город Ивангород» не осуществляются, если в администрацию МО «Город Ивангород» поступило заявление собственника объекта недвижимого имущества об отказе от права собственности на данный объект.

8. Если в результате действий, указанных в пункте 6 настоящего Положения, будет установлено, что выявленный объект недвижимого имущества не имеет собственника, или его собственник неизвестен, или от права собственности на него собственник отказался,   администрация МО «Город Ивангород» принимает решение о постановке на учет бесхозяйной недвижимой вещи в органе регистрации прав, которое оформляется правовым актом (Постановлением Администрации МО «Город Ивангород»)

9. Решение, указанное в пункте 8 Положения, принимается администрацией МО «Город Ивангород» не ранее 30 календарных дней со дня опубликования и размещения сведений в соответствии с подпунктом 7 пункта 6 настоящего Положения.

10.В целях постановки бесхозяйных недвижимых вещей на учет в органе регистрации прав администрация МО «Город Ивангород» на основании правового акта, указанного в пункте 8 настоящего Положения:

1) обеспечивает подготовку документов, необходимых для постановки на учет бесхозяйных недвижимых вещей;

2) направляет заявление о постановке на учет бесхозяйных недвижимых вещей и документы, указанные в подпункте 1 настоящего пункта, в орган регистрации прав в соответствии с законодательством.

11. По истечении года со дня постановки бесхозяйной недвижимой вещи на учет в органе регистрации прав администрация МО «Город Ивангород» вправе принять решение об обращении в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на эту вещь, при одновременном соблюдении следующих условий:

1) соответствие бесхозяйной недвижимой вещи требованиям части 1 статьи 50 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) наличие в бюджете муниципального образования денежных средств для оформления права муниципальной собственности на бесхозяйную недвижимую вещь и на ее содержание.

12. На основании вступившего в законную силу решения суда о признании права муниципальной собственности на бесхозяйную недвижимую вещь администрация МО «Город Ивангород»:

1)осуществляет действия в целях государственной регистрации права муниципальной собственности на объект недвижимого имущества;

2) в течение 10 рабочих дней со дня государственной регистрации права муниципальной собственности на объект недвижимого имущества принимает решение о включении объекта недвижимого имущества в реестр муниципального имущества муниципального образования и вносит соответствующие изменения в указанный реестр.

 


 

ПРОЕКТ  

Муниципальное образование

«Город Ивангород»

Кингисеппского муниципального района

Ленинградской области

Совет депутатов МО «Город Ивангород»

шестого созыва

 

РЕШЕНИЕ

 

От      июня 2020 года №     

 

 

 

Об утверждении Положения «Об отчуждении (продаже) муниципального жилого помещения, признанного непригодным для проживания граждан, на территории  МО «Город Ивангород» МО «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области»

 

     В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения  о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом», Уставом муниципального образования «Город Ивангород»                         МО «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области, Совет депутатов МО «Город Ивангород»,

 

решил:

 

  1. Утвердить Положение «Об отчуждении (продаже) муниципального жилого помещения, признанного непригодным для проживания граждан, на территории муниципального образования «Город Ивангород» МО «Кингисеппскиймуниципальный район» Ленинградской области» (Приложение №1).

2. Настоящее решение опубликовать в газете «Иван-Город» и разместить на сайте МО  «Город Ивангород» в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на председателя постоянно действующей комиссии по городскому хозяйству и земельным вопросам

4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

Глава МО «Город Ивангород»                                                             В.М. Карпенко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

к решению Совета депутатов

МО «Город Ивангород»

от 00 июня 2020г. № 00

 

ПОЛОЖЕНИЕ

Об отчуждении (продаже) муниципального жилого помещения,

признанного непригодным для проживания граждан, на территории муниципального образования  «Город Ивангород»

 

  1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение «Об отчуждении (продаже) муниципального жилого помещения, признанного непригодным для проживания граждан, на территории муниципального образования «Город Ивангород» МО «Кингисеппский   муниципальный район» Ленинградской области» (далее - Положение) устанавливает порядок организации и проведения торгов на право заключения договора купли-продажи муниципального жилого помещения (части помещения), признанного непригодным для проживания граждан, а также порядок и условия определения экономической целесообразности проведения его реконструкции или капитального ремонта в целях приведения объекта жилищных прав в соответствие с требованиями, установленными в  Положении  о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47.

1.2. Действие настоящего Положения распространяется на жилые помещения, находящиеся в собственности муниципального образования муниципального образования «Город Ивангород», свободные от прав третьих лиц и признанные в установленном порядке непригодными для проживания.

Действие настоящего Положения не распространяется на муниципальные жилые помещения, расположенные в многоквартирном доме, признанном в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу.

1.3. Положение разработано в целях эффективного использования и распоряжения муниципальными жилыми помещениями, признанными непригодными для проживания граждан в порядке установленном в Положении  о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47, порядке с учетом экономической целесообразности финансовых затрат, требуемых на их реконструкцию или капитальный ремонт.

1.4. Оценка соответствия муниципального жилого помещения требованиям, установленным в Положении  о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47, осуществляется межведомственной комиссией для оценки жилых помещений при администрации МО «Город Ивангород».

 

2. Порядок и условия отбора объектов, подлежащих реализации с торгов

 

2.1. Отбор муниципальных жилых помещений (далее - Объекты), подлежащих реализации с торгов, осуществляется администрацией МО «Город Ивангрод» по результатам проводимых  мероприятий по проверке экономической целесообразности проведения реконструкции либо капитального ремонта Объектов в целях их приведения в соответствие с требованиями, установленными в Положении  о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 №47.

2.2. Проверка экономической целесообразности проводится на основании технического заключения по результатам обследования Объектов, изготовленное специализированной организацией(далее - Заключение).

2.3. Заключение должно содержать вывод о непригодности Объекта для проживания граждан и отсутствии технической возможности для приведения его в соответствие с требованиями, установленными в Положении  о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, путем осуществления его реконструкции или капитального ремонта либо о непригодности Объекта для проживания граждан и наличии технической возможности для его приведения в соответствие с требованиями, установленными в Положении  о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, путем осуществления его реконструкции либо капитального ремонта с обязательным указанием в Заключении перечня видов работ.

2.4. В случае, если в Заключении содержится вывод о непригодности Объекта для проживания граждан и отсутствии технической возможности для приведения его в соответствие с требованиями, установленными в Положении  о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, путем осуществления его реконструкции или капитального ремонта, администрация МО «Город Ивангород» от имени собственника Объекта, обращается в межведомственную комиссию при администрации   МО «Город Ивангород», с заявлением о признании Объекта непригодным для проживания граждан.

В случае, если в Заключении содержится вывод о возможности приведения Объекта в соответствие с требованиями, установленными в Положении  о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, путем осуществления в нем реконструкции либо капитального ремонта с указанием перечня видов работ, администрацией поселения готовится расчет потребности финансовых ресурсов на проведение реконструкции либо капитального ремонта в целях дальнейшей проверки экономической целесообразности проведения реконструкции либо капитального ремонта Объекта.

Расчет потребности финансовых ресурсов оформляется на бумажном носителе и является обязательным документом для дальнейшей проверки экономической целесообразности проведения реконструкции либо капитального ремонта Объекта.

2.5. Проверка экономической целесообразности проведения реконструкции либо капитального ремонта Объекта осуществляется администрацией МО «Город Ивангород»,  исходя из определенного в Заключении минимального или оптимального перечня мероприятий по реконструкции либо капитальному ремонту Объекта в целях приведения его в соответствие с требованиями, установленными в Положении  о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом.

2.6. Экономическая целесообразность проведения реконструкции либо капитального ремонта Объекта определяется путем сравнения потребности финансовых ресурсов, необходимых на проведение его реконструкции или капитального ремонта, исходя из перечня видов работ, указанных в Заключении, с рыночной стоимостью Объекта, подлежащего реконструкции либо капитальному ремонту.

2.7. Расчет потребности финансовых ресурсов на проведение реконструкции либо капитального ремонта Объекта осуществляется исходя из предполагаемой (предельной) стоимости работ, связанных с проведением реконструкции либо капитального ремонта, определяемой на основании сметных нормативов.

2.8. Рыночная стоимость Объекта определяется в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».

2.9. В случае, если доля финансовых затрат на проведение реконструкции либо капитального ремонта Объекта составляет более 2/3 от его рыночной стоимости, администрацией МО «Город Ивангород» инициируется процедура признания данного Объекта непригодным для проживания граждан в связи с экономической нецелесообразностью проведения в нем реконструкции либо капитального ремонта.

2.10. Признание Объектов непригодными для проживания граждан осуществляется межведомственной комиссией по оценке жилых помещений при администрации МО «Город Ивангород» в порядке, установленном в Положении  о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом. 

     2.11. В случае признания межведомственной комиссией по оценке жилых помещений при администрации МО «Город Ивангород» Объекта непригодным для проживания граждан администрацией   издается постановление о продаже такого помещения с торгов.

2.12. Организация и проведение торгов по отчуждению (продаже) муниципального жилого помещения, признанного непригодным для проживания граждан, осуществляется в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 21.12.2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» и Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 г. № 585 «

 

3. Оформление сделки купли-продажи муниципального жилого помещения

3.1. В течение пяти рабочих дней с даты подведения итогов аукциона с победителем аукциона заключается договор купли-продажи.

3.2. Передача муниципального жилого помещения и оформление права собственности на него осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи не позднее чем через тридцать дней после дня полной оплаты имущества.

3.3. Обязательными условиями договора купли-продажи муниципального жилого помещения являются:

сведения о сторонах договора; наименование муниципального имущества; место его нахождения; состав и цена муниципального имущества; порядок и срок передачи муниципального имущества в собственность покупателя; форма и сроки платежа за приобретенное имущество; условия, в соответствии с которыми указанное имущество было приобретено покупателем;

порядок осуществления покупателем полномочий в отношении указанного имущества до перехода к нему права собственности на указанное имущество;

сведения о наличии в отношении продаваемых здания, строения, сооружения или земельного участка обременения (в том числе публичного сервитута), сохраняемого при переходе прав на указанные объекты;

иные условия, установленные сторонами такого договора по взаимному соглашению.

 

3.4. Право собственности на недвижимое имущество переходит к покупателю со дня государственной регистрации перехода права собственности на такое имущество. Основанием государственной регистрации такого имущества является договор купли-продажи недвижимого имущества, а также передаточный акт или акт приема-передачи имущества. Расходы на оплату услуг регистратора возлагаются на покупателя.

3.5. Нарушение порядка проведения продажи муниципального имущества, включая неправомерный отказ в признании претендента участником торгов, влечет за собой признание сделки, заключенной по результатам продажи такого имущества, недействительной.

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!