«08» февраля 2022 года № 3
Об утверждении Отчёта
о работе Контрольно-счётной палаты
муниципального образования
Ивангородское городское поселение
за 2021 год
В соответствии со ст. ст. 14, 38 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о Контрольно-счётной палате МО «Город Ивангород», утверждённое решением Совета депутатов МО «Город Ивангород» от 15.02.2012 № 10 (с изменениями), Совет депутатов МО «Город Ивангород»
РЕШИЛ:
1.Утвердить отчёт о работе Контрольно-счётной палаты муниципального образования Ивангородское городское поселение Кингисеппского муниципального района Ленинградской области за 2021 год согласно приложению.
2.Настоящее решение опубликовать в газете «Иван-Город» и разместить в сетевом издании «Официальный интернет-сайт муниципального образования «Город Ивангород Кингисеппского муниципального района Ленинградской области».
3.Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия.
4.Контроль исполнения настоящего решения возложить на председателя организационно-правовой комиссии Совета депутатов МО «Ивангородское городское поселение».
Глава МО «Ивангородское городское поселение» В.М. Карпенко
|
УТВЕРЖДЁН решением Совета депутатов МО «Ивангородское городское поселение» от 08.02.2022 №3 (приложение) |
Отчёт о работе Контрольно-счётной палаты муниципального образования Ивангородское городское поселение Кингисеппского муниципального района
Ленинградской области за 2021 год
Контрольно-счётная палата муниципального образования Ивангородское городское поселение Кингисеппского муниципального района Ленинградской области осуществляла свою деятельность в 2021 году на основании Федерального закона «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» от 07.02.2011 №6 (с изменениями), Положением о Контрольно-счётной палате МО «Город Ивангород», утверждённого решением Совета депутатов от 15.02.2012 № 10 (с изменениями) и Планом работы Контрольно-счётной палаты МО «Город Ивангород» на 2021 год, утвержденного Решением Совета депутатов МО «Город Ивангород» от 22.12.2020 №62.
В соответствии с Уставом муниципального образования Город Ивангород Кингисеппского муниципального района Ленинградской области КСП МО «Ивангородское городское поселение» является постоянно действующим органом местного самоуправления, осуществляющим внешний муниципальный финансовый контроль. Контрольно-счётная палата МО «Ивангородское городское поселение» подотчётна Совету депутатов МО «Ивангородское городское поселение».
Основные показатели деятельности
КСП МО «Ивангородское городское поселение» за 2021 год
№ п/п |
Наименование показателя |
Значение показателя |
1. |
Проведено контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, всего, из них: |
33
|
1.1. |
контрольных мероприятий |
4 |
1.2. |
экспертно-аналитических мероприятий (за исключением экспертиз проектов муниципальных правовых актов) |
29 |
2. |
Количество проведенных экспертиз проектов муниципальных правовых актов, всего, в том числе: |
12 |
2.1. |
подготовлено экспертных заключений на проекты решений представительного органа о бюджете муниципального образования, о внесении изменений в бюджет муниципального образования, об исполнении бюджета муниципального образования |
12 (7 - о внесении изменений в бюджет МО, 4 – об исполнении бюджета МО за первый квартал, годовой, первое полугодие и 9 месяцев; 1 - бюджет на 2022 год) |
2.2. |
подготовлено экспертных заключений на проекты муниципальных программ, а также вносимых в них изменений |
0 |
3. |
Количество объектов проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, всего, из них: |
3 |
3.1. |
объектов контрольных мероприятий |
3 |
3.2. |
объектов экспертно-аналитических мероприятий |
0 |
4. |
Выявлено неэффективное использование муниципальных средств (тыс. руб.) |
112,0 |
5. |
Направлено информационных писем в органы местного самоуправления и объектам контроля |
4 |
6. |
Количество материалов, направленных в ходе и по результатам проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в органы прокуратуры и иные правоохранительные органы, всего |
0 |
7. |
Численность сотрудников, прошедших обучение по программам повышения квалификации за последние три года (чел.), всего, в том числе: |
1 |
7.1. |
в отчётном году |
1 |
8. |
Информационное присутствие: |
да |
8.1. |
наличие собственного информационного сайта или страницы на сайте представительного органа |
https://www.ivangorod.ru/ |
В 2021 году КСП МО «Ивангородское городское поселение» были осуществлены контрольные мероприятия трёх объектов и 29 экспертно-аналитических мероприятий.
По результатам контрольных и аналитических мероприятий двух объектов МУП «Фармация МО «Город Ивангород» и МФ «ИЦУР» целью проверки, которых являлось сохранность и эффективность использования муниципального имущества, организация и ведение учёта на закрепленное имущества КСП МО «Ивангородское городское поселение» было установлено:
- МУП «Фармация МО «Город Ивангород». Сдача в аренду муниципального имущества осуществлялось с нарушением Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ (ред. от 22.12.2020) и Устава предприятия; в нарушении Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учёте», приказа Минфина России от 29.07.1998 №34н «Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учёта и бухгалтерской отчётности РФ» при смене руководителя не проведена инвентаризация имущества; МУП «Фармация МО «Город Ивангород» не начисляют пени Арендаторам за просрочку оплаты по договорам аренды; не соблюдаются нормы Постановления Госкомстата РФ от 18.08.1998 №88 «Об утверждении унифицированных форм первичной учётной документации по учёту кассовых операций, по учёту результатов инвентаризации» по оформлению первичных документов, а именно не верно заполняются приходно-кассовые ордера; при визуальном осмотре двухэтажного здания выявлено несоответствия с техническим паспортом.
- МФ «ИЦУР». Выявлено неэффективное использование недвижимого имущества, использование не по целевому назначению объекта. Не проводится конкурс на сдачу в аренду помещений, не проводится претензионно-исковую работу по взысканию дебиторской задолженности, не снижается кредиторская задолженность, не содержится имущество в надлежащем виде. Директору МФ «ИЦУР» рекомендовано ознакомиться с нормативно-правовыми актами муниципального образования «Город Ивангород» регулирующие порядок начисления арендной платы, порядок пользования имуществом. Также в муниципальном фонде отсутствует организация документооборота. При проведении контрольного мероприятия в связи с непредоставлением и (или) не в полном объёме запрашиваемых документов всесторонне рассмотреть и проанализировать обеспечение сохранности, учёта и эффективного использования муниципального имущества находящегося в муниципальной собственности МФ «ИЦУР» не представляется возможным. На Акты по контрольным мероприятия от МФ ИЦУР пояснения по замечаниям или устранении замечаний в контрольно-счётный орган не поступало. Составлен Акт от 08 июня 2021 года - в нарушении ст. 14 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" на проверяемый объект, находящийся по адресу: Ленинградская область, г. Ивангород, ул. Котовского, д. 19а, не предоставлен доступ, отсутствует доступ к документам и материалам. На контрольное мероприятие директор муниципального фонда «Ивангородский центр устойчивого развития». Воспрепятствование законной деятельности органа муниципального финансового контроля по проведению проверок или уклонение от таких проверок в соответствии со статьёй 19.4.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (с изменениями) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
МКУ «ИКДЦ МО «Город Ивангород» - целью контрольного мероприятия являлась финансово-хозяйственной деятельность за текущий период 2021 года. Выявлено несоответствие Постановления Администрации МО «Город Ивангород» № 99-П от 25 апреля 2017 года «Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казённых учреждений МО «Город Ивангород»» и Устава МКУ «ИКДЦ МО «ГОРОД ИВАНГОРОД» в части утверждения сметы МКУ «ИКДЦ МО «ГОРОД ИВАНГОРОД». Согласно Постановлению Администрации МО «Город Ивангород» № 99-П от 25 апреля 2017 года «Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казённых учреждений МО «Город Ивангород»» бюджетная смета утверждается руководителем учреждения в течение 10 рабочих дней со дня утверждения лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год. Муниципальные казённые учреждения обязаны внести изменения в смету в случае изменения, доведённого учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств по кодам классификации расходов. Согласно п.п 4.4 п. 4 Раздела 4 Устава МКУ «ИКДЦ МО «ГОРОД ИВАНГОРОД», Учреждение использует бюджетные средства в соответствии с утверждённой Учредителем бюджетной сметы. В выписке не соответствует запись в Едином государственном реестре недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости от 2 декабря 2020 года наименование помещения, находящегося по адресу: Ленинградская область, Кингисеппский муниципальный район, Ивангородское городское поселение, г. Ивангород, ул. Гагарина, д.3, «Встроенное помещение стоматологической поликлиники» назначению и использованию помещения. Нарушений по начислению заработной платы не выявлено. Согласно справки-подтверждения основного вида экономической деятельности от 13 апреля 2020 года основной вид экономической деятельности 91.01 «Деятельность библиотек и архивов», что не соответствует видам деятельности абзаца 3 п.п.2.3.1 п. 2.3 Раздела 2 Устава МКУ «ИКДЦ МО «ГОРОД ИВАНГОРОД». Вид экономической деятельности «Деятельность коворкинг-центра» в "ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2). в общероссийском классификаторе видов экономической деятельности" (утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст) (ред. от 27.04.2021) отсутствует.
Подготовлено экспертных заключений на проекты решений представительного органа о бюджете муниципального образования, о внесении изменений в бюджет муниципального образования - 12 (7 - о внесении изменений в бюджет МО, 3 – об исполнении бюджета МО за первый квартал, 1 полугодие и 9 месяцев, 2 – отчет о бюджете МО за 2020 г. и формирование бюджета на 2022-2024 гг.); при планировании бюджета на 2021 год КСП в своих заключениях обращало внимание на выявлено неэффективное расходование средств местного бюджета, направленных на уплату административных штрафов и на компенсацию за задержку выплаты заработной платы, а также на то, что ремонт и содержание муниципального имущества является обязанностью администрации МО «Город Ивангород».