Печать

        25 июня 2020г.                                                                                                        214-П

 

Об утверждении Порядка осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности МО «Город Ивангород» за счет средств бюджета МО «Город Ивангород»

 

 

       В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса, руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 г. № 13 «Об утверждении правил осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации за счет средств Федерального бюджета» Администрация МО «Город Ивангород»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

        1. Утвердить Порядок осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности МО «Город Ивангород» за счет средств бюджета МО «Город Ивангород» согласно приложению.

        2. Отделу по местному самоуправлению и социальным вопросам разместить настоящее постановление на сайте МО «Город Ивангород» в сети Интернет и в СМИ.

        3. Контроль исполнения настоящего постановления  оставляю за собой.

 

 

Глава администрации                                                                                             А.В.Соснин

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Администрации

МО «Город Ивангород»

От 25.06.2020г. №214-П

(приложение)

 

Порядок

осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности МО «Город Ивангород» за счет средств бюджета МО «Город Ивангород»

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок устанавливает:

а) порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности МО «Город Ивангород», в том числе в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность  МО «Город Ивангород» за счет средств бюджета МО «Город Ивангород»  (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи муниципальными органами власти МО «Город Ивангород» (муниципальными органами) муниципальным бюджетным учреждениям или муниципальным автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям, в том числе казенным (далее - организации) МО «Город Ивангород», полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени МО «Город Ивангород» муниципальных контрактов от лица указанных органов в соответствии с настоящим Порядком, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;

б) порядок предоставления из бюджета МО «Город Ивангород» субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности МО «Город Ивангород» , в том числе в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность МО «Город Ивангород» (далее соответственно - объекты, субсидии).

 

2. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели  муниципальной программой.

 

3. Бюджетные инвестиции и предоставление субсидий в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита осуществляются в случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной.

 

4. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у этих организаций, а также увеличением уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны МО «Город Ивангород».

 

5. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет также увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у организаций.

 Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет также увеличение их уставного фонда.

 

6. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях выполнения проектных и (или) изыскательских работ, строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета МО «Город Ивангород», необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета МО «Город Ивангород».

 

II. Осуществление бюджетных инвестиций

 

7. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях выполнения проектных и (или) изыскательских работ, строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:

 

а) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета МО «Город Ивангород»;

 

б) организациями, которым органы власти МО «Город Ивангород» (муниципальные органы), осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, являющиеся муниципальными заказчиками, передали в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени МО «Город Ивангород» от лица указанных органов муниципальных контрактов.

 

8. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств бюджета МО «Город Ивангород», либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных актами (решениями), на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.

 

9. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом "б" пункта 7 настоящего  Порядка  муниципальными органами власти МО «Город Ивангород» (муниципальными органами) заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени МО «Город Ивангород» муниципальных контрактов от лица указанных органов (далее - соглашение о передаче полномочий).

 

10. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов.

Соглашение о передаче полномочий и дополнительные соглашения к указанному соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми в установленном порядке.

 

11. Соглашение о передаче полномочий, за исключением полномочий, передаваемых при осуществлении бюджетных инвестиций в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, должно содержать в том числе:

 

а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность МО «Город Ивангород»), соответствующих акту (решению), а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного муниципальному органу власти МО «Город Ивангород» (муниципальному органу) как получателю средств местного  бюджета, соответствующего акту (решению).

Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному муниципальной программой;

 

б) положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени МО «Город Ивангород» от лица органа муниципальной власти (муниципального органа) муниципальных контрактов;

 

в) ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;

 

г) положения, устанавливающие право муниципального органа власти МО «Город Ивангород» (муниципального органа) на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;

 

д) положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности муниципальному органу власти МО «Город Ивангород»  (муниципального органу) как получателю средств муниципального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

 

12. Соглашение о передаче полномочий, передаваемых при осуществлении бюджетных инвестиций в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, должно содержать в том числе положения, предусмотренные подпунктами "б" - "д" пункта 11 настоящего Порядка , а также цель осуществления бюджетных инвестиций с указанием в отношении каждого объекта его наименования, сроков подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита и общего объема капитальных вложений в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного муниципальному органу власти МО «Город Ивангород» (муниципальному органу) как получателю средств местного бюджета, соответствующего акту (решению).

 

13. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для исполнения бюджета МО «Город Ивангород», и отражаются на открытых в финансовом органе МО «Город Ивангород» лицевых счетах:

а) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;

б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени Российской Федерации муниципальных контрактов организациями от лица муниципальных  органов власти МО «Город Ивангород» (муниципальных органов).

 

III. Предоставление субсидий

 

14. Субсидии предоставляются организациям в размере средств, предусмотренных актом (решением) Совета депутатов МО «Город Ивангород» о бюджете МО «Город Ивангород», в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств бюджета МО «Город Ивангород» на цели предоставления субсидий.

 

15. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между муниципальными органами власти МО «Город Ивангород»  (муниципальными органами) как получателями средств бюджета МО «Город Ивангород», предоставляющими субсидию организациям, и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета МО «Город Ивангород», предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

 

16. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии и дополнительные соглашения к указанному соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми в установленном порядке.

 

17. Соглашение о предоставлении субсидии, за исключением субсидии, предоставленной в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, должно содержать в том числе:

 

а) цель и значения результатов предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства муниципальную собственности либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность), соответствующих акту (решению), а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего акту (решению).

Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному муниципальной программой.

 

б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;

 

в) условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

 

г) положения, устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения и муниципального унитарного предприятия, в том числе казенного, по открытию в органе Федерального казначейства лицевого счета для учета операций с субсидиями;

 

д) обязательство муниципального унитарного предприятия, в том числе казенного, осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, аудита проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации, включающей проверку достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и результатов инженерных изысканий, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии;

 

е) обязательство муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения осуществлять расходы, связанные с проведением мероприятий, указанных в подпункте "д" настоящего пункта, без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено актом (решением);

 

ж) обязательство муниципального унитарного предприятия, в том числе казенного, осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств бюджета МО «Город Ивангород»;

 

з) обязательство муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из бюджета МО «Город Ивангород», в размере, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

 

и) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет для учета операций с субсидиями, открытый в органе Федерального казначейства;

 

к) положения, устанавливающие право получателя средств бюджета МО «Город Ивангород», предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;

 

л) порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя средств бюджета МО «Город Ивангород», предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения, указанного в пункте 24 настоящего Порядка;

 

м) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;

 

н) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если актом (решением) предусмотрено такое условие;

 

о) порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии, а также о достижении значений результатов предоставления субсидии;

 

п) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств бюджета МО «Город Ивангород»  ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.

 

18. Соглашение о предоставлении субсидии в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита должно содержать в том числе положения, предусмотренные подпунктами "б" - "г" и "и" - "п" пункта 17 настоящего Порядка, а также цель, значения результатов предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования и общего объема капитальных вложений на подготовку обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего акту (решению), сроков подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита.

 

19. В случае предоставления субсидии в объекты муниципального бюджетного учреждения, осуществляющего в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств бюджета МО «Город Ивангород», соглашение о предоставлении субсидии не заключается.

 

20. Предоставление и использование субсидии в объекты муниципального бюджетного учреждения, осуществляющего в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств бюджета МО «Город Ивангород», осуществляются на основании акта (решения), подготовленного с учетом положений пункта 16 настоящего Порядка.

 

21. Операции с субсидиями, поступающими организациям, осуществляются в установленном Федеральным казначейством порядке и учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в органах Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.

 

22. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в установленном порядке.

 

23. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в установленном порядке в бюджет МО «Город Ивангород».

 

24. В соответствии с решением муниципального органа власти МО «Город Ивангород» (муниципального органа) или муниципального бюджетного учреждения МО «Город Ивангород», осуществляющего в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств бюджета МО «Город Ивангород», о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии, остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.

В указанное решение может быть включено несколько объектов.