Печать

Как подключиться к личному кабинету плательщика.

 

       В целях повышения уровня качества работы с клиентами и расширения перечня услуг  предоставляемых Пенсионным фондом в сети Интернет запущен новый сервис – виртуальный «Личный кабинет плательщика страховых взносов».

Сервисом,  размещенным на интернет-странице ОПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, могут воспользоваться все категории плательщиков страховых взносов: организации, индивидуальные предприниматели и физические лица, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (далее – работодатели),  индивидуальные предприниматели, адвокаты, нотариусы, занимающиеся частной практикой, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, и др. (далее – самозанятые плательщики).

       Через личный кабинет можно не только узнать о своей задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам, но и получить соответствующую квитанцию для оплаты. На 15.03.2014  в «Личном кабинете плательщика» зарегистрированы 12937 страхователей, из них 4469 плательщиков страховых взносов, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, что составляет 2% от представляющих отчетность в ПФР, и 8468 самозанятых плательщиков страховых взносов, уплачивающих страховые взносы в фиксированном размере, что составляет 6% от состоящих на учете в ПФР.

       Практика использования плательщиками ЛКП показала, что наиболее востребованными сервисами являются:

 «Информация о состоянии расчетов» – 29%;

 «Справка о состоянии расчётов» – 27%;

 «Формирование платежей, информация по страховым взносам» – 37%;

 «Квитанция», «Платежное поручение» –  7%.

       Напоминаем,  что на сегодняшний момент  ЛКП включает в себя 7 основных сервисов:

       «Платежи» (реестр платежей) – для всех категорий плательщиков страховых взносов;

       «Справка о состоянии расчетов» – для всех категорий плательщиков страховых взносов;

       «Информация о состоянии расчетов» – для всех категорий плательщиков страховых взносов (по месяцам – для работодателей, по годам – для самозанятых плательщиков);

       «Платежное поручение» – для работодателей;

       «Расчет взносов» – для самозанятых плательщиков;

       «Квитанция» – для работодателей – физических лиц и самозанятых плательщиков.

       И 4 дополнительных сервиса: справочная информация, написать отзыв, сообщения (временно недоступен), оценка ЛКП.

       В скором времени, планируется увеличение количества сервисов, предоставляемых посредством ЛКП.

       Программный комплекс, памятка о его возможностях и порядок получения пароля для выхода в ЛКП размещен в  разделе «Личный кабинет плательщика страховых взносов» на главной интернет-странице  Отделения.