Печать

 

        {phocagallery view=category|categoryid=120|imageid=770|pluginlink=1} Чтобы был результат, нужно обучать, исходя из обстановки.

         Например, ребенок просит ему купить игрушку. Это родителям по карману, и они покупают машинку или куклу. А затем спрашивают у ребенка: "А скажи, пожалуйста, что ты будешь делать, если тебе предложит купить игрушку чужая женщина или чужой мужчина?" Ребенок должен сказать: "Конечно, откажусь и сразу же расскажу об этом вам". Если ребенок спросит: "А какую игрушку?", есть смысл задуматься, насколько он будет стоек в случае подобного предложения. Необходимо провести с ним специальную беседу и не одну.

           Наблюдали такую сцену? Мама говорит расшалившейся дочке: "Раз ты себя так ведёшь, я ухожу от тебя. Пусть тебя злой дядя заберёт".
После этих слов она встаёт и действительно отходит от дочки. Та захлёбывается в плаче. Мама возвращается со словами: "Ладно, не буду уходить. Только больше так не делай". Ребенок успокаивается. Всё, казалось бы, хорошо. А хорошо ли? Что будет с девочкой после таких потрясений?
Не формируется ли уже сейчас новая жертва, которая, если и избежит насилия и издевательств в детстве, то уж точно будет малоуспешна в жизни? Прибежит ли она к родителям за советом, за помощью? Будет ли уверена, что дома ей помогут? Взрослые, к сожалению, не всегда думают о том, как важно для ребенка ощущать себялюбимым, под надежной защитой доброй, понимающей и всесильной мамы (или папы).

 

КДНиЗП при АМО «Город Ивангород»