Версия для слабовидящих

Контакты

Администрация города
Редакция СМИ сайта

по техническим вопросам,
связанным с работой сайта

Информация

Возрастное ограничение: 6+

Для прочтения прикрепленных файлов (*.pdf) можно использовать бесплатную программу Adobe Reader (~156МБ) или ее аналоги

Для извлечения прикрепленных файлов из архива (*.zip) можно использовать бесплатную программу 7-zip (~1.5 МБ) или ее аналоги

Для просмотра прикрепленных файлов (*.doc, *.xls, *.ppt, *.docx, *.xlsx, *.pptx) можно использовать бесплатную программу OpenOffice (~130 МБ) или ее аналоги

Статистика

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

На территории Ленинградской области продолжается работа по наполнению Единого государственного реестра недвижимости сведениями о границах населенных пунктов.

В Кадастровой палате по Ленинградской области 7 августа 2018 года прошла рабочая встреча с представителями администрации муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район».

Участники встречи обсудили пути решения проблемы повышения доли населенных пунктов района, сведения о координатах границ которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости.

По состоянию на 1 июля 2018 года из 190 населенных пунктов Кингисеппского муниципального района в реестре недвижимости содержатся сведения о границах лишь 63, что составляет 33%.

Еще один вопрос, который был рассмотрен на встрече касался внесения в реестр недвижимости сведений о координатном описании границ территориальных зон, утвержденных правилами землепользования и застройки.

Обратим внимание, что отсутствие в Едином государственном реестре недвижимости сведений о границах населенных пунктов, муниципальных образований, о территориальных зонах напрямую влияет на качество работы кадастровых инженеров, в том числе на срок подготовки межевых и технических планов, акта обследования.

Кадастровая палата по Ленинградской области проводит работу, направленную на устранение причин, способствующих возникновению отказов и приостановлений в государственном кадастровом учете и (или) регистрации прав.

Главная цель такой работы – повышение качества предоставления услуг для граждан и бизнеса.

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!