Версия для слабовидящих

Контакты

Администрация города
Редакция СМИ сайта

по техническим вопросам,
связанным с работой сайта

Информация

Возрастное ограничение: 6+

Для прочтения прикрепленных файлов (*.pdf) можно использовать бесплатную программу Adobe Reader (~156МБ) или ее аналоги

Для извлечения прикрепленных файлов из архива (*.zip) можно использовать бесплатную программу 7-zip (~1.5 МБ) или ее аналоги

Для просмотра прикрепленных файлов (*.doc, *.xls, *.ppt, *.docx, *.xlsx, *.pptx) можно использовать бесплатную программу OpenOffice (~130 МБ) или ее аналоги

Статистика

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Вопрос: Здравствуйте! Я приехала к знакомым в г. Ивангород на несколько дней погостить и выявила некачественное оказание жилищно-коммунальных услуг управляющей компанией МУП "УК МО "Город Ивангород"", а именно: предоставление горячего водоснабжения, не соответсвующего по качеству действующим нормативам, в том числе санитарным нормам. Нарушения выявлены по двум адресам в г.Ивангород: ул. Федюнинского , д.10 и ул. Садовая, д. 4. По моим сведениям, после планового отключения горячего водоснабжения его подача была возобновлена 18.07.2018. Однако, до 26.07.2018 включительно качество предоставления данной услуги оставалось таким, что пользоваться ей не представлялось возможным, так как горячая вода темно-рыжего цвета и содержит примеси, не позволяющие использовать такую горячую воду для гигиенических процедур в том числе. При этом, сотрудники управляющей компании в телефонном разговоре предлагали "пропустить" горячую воду для восстановления ее нормальных потребительских свойств и не предпринимали никаких мер ( вплоть до 26.07.2018, пока 25.07.2018 не было вновь выполнено несколько звонков с настойчивыми просьбами исполнить свои должностные обязанности и оказать услуги надлежащего качества) для обеспечения качественного оказания коммунальных услуг, которые своевременно оплачиваются. Тем более, что в случае если потребитель со своей стороны будет "пропускать" горячую воду, ему придется самостоятельно оплачивать объем горячей воды, воспользоваться которой по назначению он не смог из-за ненадлежащего качества последней. Дополнительно, горячее водоснабжение ненадлежащего качества может привести к поломкам в системе водоснабжения не только внутри жилого помещения потребителя, что повлечет за собой значительные затраты на выполнение ремонтных восстановительных работ.
В связи с тем, что в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, управляющая компания, осуществлящая обслуживание дома, обязана обеспечить качественное оказание коммунальных услуг в нем, прошу дать поручение указанной управляющей компании обеспечить предоставление коммунальных услуг, в том числе по горячему водоснабжению по указанным адресам в соответствии с действующими нормативами, в том числе санитарными нормами, а также разъяснить порядок перерасчета стоимости коммунальных услуг за период некачественного их оказания в указанных домах. Дополнительно, прошу принять меры административной ответственности в отношении указанной управляющей компании в связи с ненадлежащим оказанием услуг потребителям, а также сообщить о принятых мерах. Загрузить файл: /home/g/gorodivg/ivangorod/public_html/media/breezingforms/uploads/img0072.png

 

Ответ: Уважаемая  Екатерина Васильевна! На Ваше обращение, в котором выражено Ваше недовольство по некачественному оказанию ЖКУ, нами выполнен запрос в МУП «УК МО «Город Ивангород», где нам сообщили что Ваши претензии, не могут быть рассмотрены в качестве участника жилищно-правовых отношений между МУП «УК МО «Город Ивангород» и Вами. Предлагаем обратиться с вопросами по некачественному оказанию ЖКУ, жильцам проживающим по адресу г.Ивангород, ул.Федюнинского д.10 и г.Ивангород, ул.Садовая д.4, в МУП «УК МО «Город Ивангород»

 

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!