Версия для слабовидящих

Администрация

Контакты

Администрация города
Редакция СМИ сайта

по техническим вопросам,
связанным с работой сайта

Информация

Возрастное ограничение: 6+

Для прочтения прикрепленных файлов (*.pdf) можно использовать бесплатную программу Adobe Reader (~156МБ) или ее аналоги

Для извлечения прикрепленных файлов из архива (*.zip) можно использовать бесплатную программу 7-zip (~1.5 МБ) или ее аналоги

Для просмотра прикрепленных файлов (*.doc, *.xls, *.ppt, *.docx, *.xlsx, *.pptx) можно использовать бесплатную программу OpenOffice (~130 МБ) или ее аналоги

Статистика

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

ЕИРЦ ЛО обновил мобильное приложение для жителей Ленинградской области. Теперь не только оплачивать жилищно-коммунальные услуги, но и контролировать состояние лицевого счета стало еще проще.

Широкий функционал приложения позволяет передать показания приборов учета, оплатить ЖКУ с минимальной комиссией 0,7%, следить за операциями по лицевому счету и актуальными новостями компании, получить ответы на вопросы по работе в сервисе и отправить обращение специалистам технической поддержки.

«Развитие удаленных сервисов – это прежде всего забота о клиентах. Сегодня большинство вопросов решается с помощью смартфона, и мы долго работали над тем, чтобы сектор ЖКХ не был исключением и стал доступными в любом месте, где есть интернет. Люди не хотят тратить свое время на оплату квитанции, а мы их слышим и идем в ногу со временем» – говорит руководитель ЕИРЦ ЛО Шабарин Денис.

В настоящее время приложение доступно для скачивания как в Google Play, так и в AppStore. После установки на свой смартфон необходимо либо ввести данные к которым привязан Личный кабинет, либо зарегистрироваться, заполнив предложенные поля. Ряд функций, такие как «Гипермаркет ЖКХ» и оплата взноса в ФКР без комиссии находятся в работе и будут доступны в течении следующей недели.

«Весь функционал предельно прост и интуитивно понятен. Вместе с тем, если у абонента возникает необходимость, он всегда может задать вопрос нашим техническим специалистам» – поясняет Шабарин Денис.

С предложениями и вопросами по работе мобильного приложения вы можете обратиться по номеру телефона: 8-812-630-20-10 или направив обращение на официальном сайте.

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!