Версия для слабовидящих

Контакты

Администрация города
Редакция СМИ сайта

по техническим вопросам,
связанным с работой сайта

Информация

Возрастное ограничение: 6+

Для прочтения прикрепленных файлов (*.pdf) можно использовать бесплатную программу Adobe Reader (~156МБ) или ее аналоги

Для извлечения прикрепленных файлов из архива (*.zip) можно использовать бесплатную программу 7-zip (~1.5 МБ) или ее аналоги

Для просмотра прикрепленных файлов (*.doc, *.xls, *.ppt, *.docx, *.xlsx, *.pptx) можно использовать бесплатную программу OpenOffice (~130 МБ) или ее аналоги

Статистика

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

 

01 октября 2015 года                                                                           293-П

 

   Об утверждении муниципальной  программы

«Обеспечение мероприятий по гражданской обороне,

предупреждению чрезвычайных ситуаций природного

и техногенного характера, развитие системы

общественной безопасности

на территории муниципального образования

«Город Ивангород» на 2016 год»

В соответствии со статьёй 14 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне», Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», Постановления Правительства Российской Федерации от 04 сентября 2003 года № 547 «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Постановления Правительства Российской Федерации от 02 ноября 2000 года № 841 «Об утверждении Положения об организации обучения населения в области гражданской обороны», Постановления Правительства Российской Федерации от 10 ноября 1996 года № 1340 «О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Постановление Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 года № 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации» Администрация МО «Город Ивангород»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Обеспечение мероприятий по гражданской обороне, предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, развитие системы общественной безопасности на территории муниципального образования «Город Ивангород» на 2016 год», согласно приложению.

2. Отделу по социально-экономическим и общим вопросам Администрации МО

«Город Ивангород» опубликовать настоящее постановление  газете «Иван-Город» и на официальном сайте в сети интернет.

            3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации по городскому хозяйству МО «Город Ивангород» Ставилова А.Г.

 

Глава Администрации

МО «Город Ивангород                                                                                      К.П.Платонов

 

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением Администрации

МО «Город Ивангород»

От 01.10.2015 № 293-П

приложение

Муниципальная  программа
«Обеспечение мероприятий по гражданской обороне, предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,  развитие системы общественной безопасности на территории муниципального образования «Город Ивангород» на 2016 год»


Раздел 1.

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ  ПРОГРАММЫ


«Обеспечение мероприятий по гражданской обороне, предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,  развитие системы общественной безопасности на территории муниципального образования «Город Ивангород» на 2016 год»

 

Наименование муниципальной
Программы

Муниципальная  программа
«Обеспечение мероприятий по гражданской обороне, предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,  развитие системы общественной безопасности на территории муниципального образования «Город Ивангород» на 2016 год» (далее – Программа)

 

Основание для разработки муниципальной Программы

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»,

Федеральный закон от 12.02.1998 № 28­ФЗ «О гражданской обороне»,

Федеральный закон от 22.08.1995 № 151­ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей»,

Федеральный закон от 29.12.1994 № 79-ФЗ «О государственном материальном резерве»,

Указ Президента Российской Федерации от 15.02.2006г. №116 «О мерах по противодействию терроризму»,

Постановление Правительства Российской Федерации от 10.05.1999 № 782 «О создании (назначении) в организациях структурных подразделений (работников),  уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны»,

Постановление Правительства Российской Федерации от 29.11.1999 № 1309 «О порядке создания убежищ и иных объектов гражданской обороны»,

Постановление Правительства Российской Федерации от 27.04.2000 № 379 «О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств»,

Постановление Правительства Российской Федерации от 02.11.2000 № 841 «Об утверждении Положения об организации обучения населения в области гражданской обороны»,

Постановление Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 № 303 «Правила эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы»,

Постановление Правительства Российской Федерации от 21.05.2007 «Об утверждении положения о государственном надзоре в области гражданской обороны»,

Постановление Правительства Российской Федерации от 01.03.1993 № 178 "О создании локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов",

Постановление Правительства Российской Федерации от 10.11.1996 № 1340 «О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»,

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 14.09.2004 г. № 1327-р «Об использовании современных технических средств массовой информации в целях совершенствования подготовки населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и охраны общественного порядка, а также своевременного оповещения, и оперативного информирования граждан о чрезвычайных ситуациях и угрозе террористических актов»

Приказ МЧС России, Минсвязи России и Минкультуры от 25.07.2006 № 376 "Об утверждении Положения о системах оповещения",

 

 

Ответственный исполнитель муниципальной Программы

Администрация МО «Город Ивангород»

 

Куратор муниципальной Программы

Заместитель Главы по городскому хозяйству - председатель КЧС и ПБ

 

Цель муниципальной Программы

 Снижение  рисков возникновения и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций;

       Улучшение материальной базы учебного процесса по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям; 

Создание резервов (запасов) материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и в особый период;

Повышение подготовленности к жизнеобеспечению населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях;

Информирование  населения  о  правилах  поведения  и действиях в чрезвычайных ситуациях;  создание  материальных  резервов  для  ликвидации  чрезвычайных ситуаций; 

Восполнение по истечении срока хранения индивидуальных  средств защиты для населения;  хранение  имущества  гражданской  обороны  на  случай  возникновения чрезвычайных ситуаций и в особый период; 

Дооборудование  объектов  социальной  сферы  для  подготовки  к  приему  и  размещению  населения,  пострадавшего в чрезвычайных ситуациях; 

Создание материальных резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

Повышение уровня безопасности населения и объектов на территории МО «Город Ивангород», в том числе:

- снижение уровня преступности;

- создание эффективной системы безопасности

объектов с массовым пребыванием людей и их антитеррористической защищенности;

- предотвращение и раскрытие возможных террористических актов;

Организация и проведение постоянного мониторинга  состояния безопасности, анализ и прогнозирование угроз, негативно воздействующих на население и инфраструктуру муниципального образования «Город Ивангород»;

Создание условий для совершенствования деятельности правоохранительных органов МО «Город Ивангород».

 

Сроки реализации муниципальной Программы

2016 год

 

Структура муниципальной Программы

Раздел 1. Паспорт Программы.

Раздел 2. Содержание проблемы и  необходимость её решения программными методами.

Раздел 3. Цель, задачи и сроки реализации Программы.

Раздел 4. Система программных мероприятий и  ресурсное обеспечение Программы.

Раздел 5. Механизм реализации, организация управления и контроль за ходом реализации Программы.

Раздел 6. Оценка эффективности социально-экономических последствий от реализации Программы.

 

Исполнитель муниципальной Программы

Администрация муниципального образования «Город Ивангород»

 

Важнейшие целевые индикаторы и показатели муниципальной  Программы

Создание мест размещения для пострадавших в чрезвычайных ситуациях;

Обеспечение  средствами  защиты  населения  на  случай  чрезвычайных ситуаций и в особый период;

Проведение обучения населения по вопросам гражданской обороны и пожарной безопасности;

Улучшение обеспечения безопасности жизнедеятельности на объектах с массовым пребыванием людей;

Повышение оперативность и качество решения вопросов общественной безопасности на территории

муниципального образования «Город Ивангород»;

Исполнение в рамках действующего законодательства полномочий в области гражданской обороны  на территории муниципального образования «Город Ивангород»

 

Объёмы и источники финансирования муниципальной Программы

Общий объём финансирования Программы составляет 1335 тыс. рублей, в том числе в разрезе основных источников финансирования  Программы:

 

1. Бюджет МО «Город Ивангород»  – 1335 тыс. рублей.

 

 

2016

1335 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной Программы

 

 

По итогам реализации Программы планируется получить следующие результаты:

 1. Создание мест размещения для пострадавших в чрезвычайных ситуациях.

2. Обеспечение  средствами  защиты  населения  на  случай  чрезвычайных ситуаций и в особый период.

3. Проведение обучения населения по вопросам гражданской обороны и правилам безопасности на водных объектах.

4. Организация системы оповещения населения МО «Город Ивангород».

 

Контактные лица

Беляев Игорь Владимирович Специалист по делам ГОиЧС МБУ «Служба заказчика МО «Город Ивангород»

 

 

1. Понятия и термины, используемые в Программе

 

В программе используются следующие понятия:

 

- гражданская оборона – система мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- предупреждение чрезвычайных ситуаций – комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь в случае их возникновения;

- защита населения в чрезвычайных ситуациях – совокупность взаимосвязанных по времени, ресурсам и месту проведения мероприятий РСЧС, направленных на предотвращение или предельное снижение потерь населения и угрозы его жизни и здоровью от поражающих факторов и воздействий источников чрезвычайной ситуации;

- орган повседневного управления РСЧС – структурное подразделение органа руководства РСЧС соответствующего уровня, осуществляющее оперативное управление и контроль за функционированием ее подсистем и звеньев, в пределах имеющихся полномочий;

- комиссия по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности – функциональная структура органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления, а также органа управления объектом экономики, осуществляющего в пределах своей компетенции руководство соответствующей подсистемой или звеном РСЧС либо проведением всех видов работ по предотвращению возникновения чрезвычайных ситуаций и их ликвидации;

- безопасность населения в чрезвычайных ситуациях – состояние защищенности жизни и здоровья людей, их имущества и среды обитания человека от опасностей в чрезвычайных ситуациях;

- силы и средства РСЧС – силы и средства территориальных, функциональных и ведомственных или отраслевых подсистем и звеньев РСЧС, предназначенные или привлекаемые для выполнения задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- чрезвычайная ситуация – это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей;

- ликвидация чрезвычайной ситуации – аварийно-спасательные и другие неотложные работы, проводимые при возникновении чрезвычайных ситуаций и направленные на спасение жизни и сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь, а также на локализацию зон чрезвычайных ситуаций, прекращение действия характерных для них опасных факторов;

- аварийно-спасательное формирование – самостоятельная или входящая в состав аварийно-спасательной службы структура, предназначенная для проведения аварийно-спасательных работ, основу которой составляют подразделения спасателей, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами;

- нештатное аварийно-спасательное формирование (НАСФ) – самостоятельные структуры, созданные на нештатной основе, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами, подготовленные для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения и зонах чрезвычайных ситуаций;

- культура безопасности жизнедеятельности (КБЖ) – состояние организации человека, обеспечивающее определенный уровень его безопасной жизнедеятельности.
 

 

2.СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И

НЕОБХОДИМОСТЬ ЕЁ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

 

В настоящее время проблема обеспечения безопасности жителей на всей территории Российской Федерации стоит остро. Противоправные действия, техногенные катастрофы, стихийные бедствия или неконтролируемое развитие ситуаций в местах массового пребывания людей могут иметь самые тяжелые последствия. Для предотвращения различного рода чрезвычайных ситуаций и входе ликвидации их последствий, возрастает необходимость оперативного получения объективной информации, координации действий дежурно-диспетчерских служб и других сил и средств, участвующих в проведении контроля или аварийно-спасательных работ.

Потребность в разработке муниципальной  программы связана с необходимостью исполнения органами местного самоуправления полномочий в области гражданской обороны и обеспечении первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования «Город Ивангород».

Состояние системы оповещения ГО  на территории муниципального образования «Город Ивангород»:

На территории муниципального образования «Город Ивангород»  системы оповещения населения нет. Необходима целенаправленная работа по развитию системы оповещения населения на территории муниципального образования «Город Ивангород».

Для создания и поддержания чёткого информационного взаимодействия между дежурно-диспетчерскими службами (ДДС), анализа, обобщения и информации, необходимо создание дежурно-диспетчерской службы с организацией прямых линий связи с Единой диспетчерской службой Кингисеппского района.

 

 

3. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Основной задачей Программы является реализация принятых в установленном порядке норм и правил по обеспечению безопасности населения на территории муниципального образования «Город Ивангород» от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, доведение до минимума ущерба, причиняемого вследствие чрезвычайных ситуаций и снижение расходов бюджетных средств и затрат на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций. Повышение уровня безопасности населения и объектов на территории муниципального образования «Город Ивангород», создание эффективной системы безопасности объектов с массовым пребыванием людей и их антитеррористической защищенности. Предотвращение возникновения чрезвычайных ситуаций, техногенных и природных катастроф, массовых беспорядков, террористических актов на территории муниципального образования «Город Ивангород». Снижение уровня преступности на территории муниципального образования «Город Ивангород.

Целевым показателем реализации Программы является состояние безопасности в муниципальном образовании «Город Ивангород» по отношению к уровню 2015 года.

Сроки реализации Программы - 2016 год.

 

Общий объём финансирования Программы составляет 1335,00 тыс. рублей, в том числе в разрезе основных источников финансирования Программы:

1. Местный бюджет- 1335,0 тыс. рублей.

 

 

 

4. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

 

Мероприятия по гражданской обороне:

 

1.   Создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасностях:

1.1. Разработка нормативно-правовой и сметной документации для создания системы оповещения населения муниципального образования «Город Ивангород».

1.2. Приобретение и установка оборудования оповещения и связи.

1.3.Эксплуатационно-техническое обслуживание оборудования оповещения.

 

2.   Подготовка и обучение населения способам защиты от опасностей и ЧС

      2.1. Дооборудование учебного класса, тематической литературой и учебным инвентарем.

      2.2. Проведение занятий с населением и муниципальными служащими.

      2.3. Организация и проведение учений, тренировок по ГО.

2.4. Приобретение листовок, тиражирование памяток, приобретение литературы, видео роликов, баннеров (для обучения населения, мерам безопасности при возникновении опасных для жизни чрезвычайных ситуаций), аншлагов и запрещающих знаков.

 

3.   Закупка, изготовление и эксплуатация аварийно-спасательного оборудования, СИЗ и специальных технических средств.

 

4. Создание и организация,  оснащение средствами управления  связи дежурно-диспетчерской службы МО «Город Ивангород».

 

5. Обеспечение безопасности людей на водных объектах, предотвращение несчастных случаев на водоёмах в том числе изготовление и установка аншлагов, предупреждающих и запрещающих знаков:

5.1. Изготовление аншлагов, табличек и стендов с правилами поведения у воды, а также «Купание запрещено» для размещения у водоемов.

 

6. Поддержание готовности к ликвидации ЧС и выполнение работ по их ликвидации:

6.1.Создание резерва материальных и финансовых средств в случае чрезвычайных ситуаций на территории МО «Город Ивангород»:

 

7. Переработка и оформление нормативно-правовых документов:

7.1. Паспорта безопасности территории муниципального образования «Город Ивангород»

7.2. Переработка и оформление Плана КЧС муниципального образования «Город Ивангород».

 

 

Мероприятия по общественной безопасности:

 

1. Профилактическая работа среди населения муниципального образования «Город Ивангород»:

            1.1. Разработка и распространение методических рекомендаций и памяток по профилактическим мерам антитеррористического характера.

            1.2. Размещение на официальном сайте органов местного самоуправления городского поселения Данилов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» материалов по вопросам предупреждения правонарушений, террористических актов, экстремистских проявлений.

1.3. Информирование через средства массовой информации населения о принимаемых мерах антитеррористической направленности с целью повышения бдительности граждан.

 

 


 

ПЕРЕЧЕНЬ  МЕРОПРИЯТИЙ  МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«Обеспечение мероприятий по гражданской обороне, предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,  развитие системы общественной безопасности на территории муниципального образования «Город Ивангород» Кингисеппского района на 2016 год»

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Источники финансирования

Исполнитель

Объем расходов (тыс.рублей)

Примечание

Всего

2016 год

 

1

2

3

 

8

1

Непредвиденные расходы на предупреждение и ликвидацию последствий аварий и чрезвычайных ситуаций. (Резервный фонд по ликвидации последствий  ЧС) Проведение химического и радиационного контроля территории, срочное расселение и переселение, эвакуация и эвакуационное обеспечение населения. Организация мест временного проживания пострадавших  от пожаров, наводнений, других стихийных бедствий и ЧС.

Средства бюджета

МО «Город Ивангород»

 50

 

 

Сумма определена, как минимальная в условиях отсутствия серьезных метеорологических и техногенных  чрезвычайных ситуаций.

 

2

Организация и оснащение спасательного звена для обеспечения безопасности людей в местах массового отдыха на водных объектах  в период активного купального сезона. Привлечение специализированных групп спасателей на договорной основе в наиболее опасные (с точки зрения купания) дни массового отдыха населения.

Средства бюджета

МО «Город Ивангород»

70

Приобретение простейшего инвентаря для спасения (круги, верёвки, жилеты)

 

Заключение договоров с организацией или ИП при участии ГИМС

3

Организация  Дежурно- диспетчерской службы (ДДС) и устойчивой системы оповещения при возникновении аварий и  чрезвычайных ситуаций. В том числе:                                                 

-создание пункта связи и оповещения на базе службы 05

Средства бюджета

МО «Город Ивангород»

15

 

4

-Проектирование и монтажные работы, по установке общегородской системы  оповещения населения об угрозе ЧС с выводом на пульт ДДС в администрации МО «Город Ивангород» с подключением к единой системе РАСЦО. (КСЭОН)

Средства бюджета

МО «Город Ивангород»

900

Коммерческое предложение ВДПО г. Кингисепп

5

Организация и оснащение Учебно- консультативных пунктов (УКП) для проведения регулярного обучения населения и личного состава служб и формирований ГО.

- приобретение наглядных пособий,  плакатов и учебных фильмов для демонстрации населению и личному составу служб и формирований.

Средства бюджета

МО «Город Ивангород»

40

Стоимость простейшего тренажера  для приобретения  навыков  по оказанию первой медицинской помощи, учебных фильмов в соответствии с прайс – листом ВДПО г. Кингисепп

6

Организация обучения неработающего населения способам защиты при внезапном возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Подготовка, издание и распространение памяток и коротких инструкций по действиям населения в условиях возникновения ЧС и возникновении военной угрозы.

Средства бюджета

МО «Город Ивангород»

30

Сумма затрат определена исходя из средних ежегодных затрат на изготовление этой печатной продукции в типографии г. Кингисеппа

7

Обучение личного состава аварийно-спасательных служб навыкам проведения аварийно-спасательных работ, безопасности  при  их выполнении, основным правилам поведения в условиях возникновения прогнозируемых чрезвычайных ситуаций.

Проведение тренировок  и командно-штабных учений с личным составом служб ГО муниципального образования и объектов экономики.

Организация и оснащение защищенного командного пункта в помещении ПРУ. Устройство систем связи и жизнеобеспечения

Средства бюджета

МО «Город Ивангород»

100

Привлечение на договорной основе преподователей ГАОУ ДПО « УМЦ ГОЧС и ПБ Ленинградской области» по установленной стоимости обучения конкретных групп.

 

Установка параллельных линий проводной связи в помещениях ЗКП в соответствии со стоимостью этих работ в Кингисеппском филиале Ростелеком»

8

Формирование, обучение и оснащение необходимым инвентарем и материалами эвакуационных органов МО «Город Ивангород» Приобретение организационно-методических пособий и инвентаря, Проведение тренировок с персоналом СЭП В том числе.

- СЭП № 1( Средняя шк. №1)

- СЭП №3 ( ДК  Парусинка)                                                                     

Средства бюджета

МО «Город Ивангород»

30

Приобретение пособий и инвентаря (сигнальных жилетов, Канц. Товаров , фанарей, свечей и т.п. в соответствии с прайс листом ________________________

9

Организация сбора и последующей утилизации ртутьсодержащих (люминесцентных) ламп на территории МО «Город Ивангород»  

Средства бюджета

МО «Город Ивангород»

100

Заключение договора с организацией на вывоз и утилизацию

 

ИТОГО:

 

1335

 


 

 

5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ, ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И

КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Программа реализуется за счёт средств местного бюджета.

            Муниципальный заказчик Программы:

-     является ответственным за ход и конечные результаты реализации Программы, рациональное использование выделяемых на её выполнение финансовых средств;

-     вносит предложения о привлечении дополнительных источников финансирования мероприятий Программы в случае уменьшения финансирования из местного бюджета, предложения по ускорению реализации Программы;

-     собирает, систематизирует и обобщает аналитическую информацию о реализации программных мероприятий, осуществляет мониторинг результатов реализации программных мероприятий.

Муниципальный заказчик Программы представляет отчёт об оценке эффективности реализации Программы, который включает отчёт об использовании финансовых средств, выделенных на реализацию программных мероприятий, и отчёт о результативности проводимых программных мероприятий (за год – до 1 февраля года, следующего за отчётным).

 

6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Эффективность реализации Программы и использования бюджетных средств, выделенных на её реализацию, обеспечивается за счёт:

–        исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;

–        прозрачности использования бюджетных средств;

–        адресного предоставления бюджетных средств.

При выполнении намеченных в Программе мероприятий и осуществлении необходимого финансирования предполагается достичь:

1.          Повышения готовности оперативного и бесперебойного руководства, информирования оповещения населения муниципального образования «Город Ивангород» об опасностях, возникающих   при ведении военных действий или угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, террористических актах и других угрозах.

2.          Повышения эффективности подготовки и обучения населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях.

3.          Оперативного сбора, обработки информации об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования «Город Ивангород» с целью её своевременного доведения до руководителей всех уровней для принятия адекватных управленческих решений.

4.          Оперативности в организации и выполнении мероприятий и работ, направленных на предупреждение и ликвидацию ЧС, слаженные и эффективные действия в случаях возникновения ЧС.

5.          Создание эффективной системы безопасности объектов с массовым пребыванием людей и их антитеррористической защищенности.

6.          Организация и проведение постоянного мониторинга состояния безопасности, анализ и прогнозирование угроз, негативно воздействующих на население и инфраструктуру муниципального образования «Город Ивангород»

7.           Снижение возможности возникновения чрезвычайных ситуаций природного, техногенного, экологического и санитарно эпидемиологического характера.

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется заказчиком Программы – Администрацией муниципального образования «Город Ивангород» ежегодно, в течение всего срока реализации Программы.

Для оценки эффективности реализации Программы используются целевые показатели по направлениям, которые отражают выполнение мероприятий Программы.

Оценка эффективности реализации Программы производится путём сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утверждёнными на год значениями целевых показателей.

Программа предполагает использование системы показателей, характеризующих текущие и конечные результаты её реализации.

Бюджетная эффективность (Бэ) Программы определяется как соотношение фактического использования средств, запланированных на реализацию Программы, к утверждённому плану:

 

фактическое использование средств

х 100 %.

утвержденный план

 

Бэ =

 

�сить готовность сотрудников учреждений и организаций к действиям по профилактике, предотвращению и ликвидации пожаров и чрезвычайных ситуаций;

 

-          повысить ответственность должностных лиц организаций за выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на подведомственной территории, зданиях и сооружениях.

 

 

 

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!