Версия для слабовидящих

Контакты

Администрация города
Редакция СМИ сайта

по техническим вопросам,
связанным с работой сайта

Информация

Возрастное ограничение: 6+

Для прочтения прикрепленных файлов (*.pdf) можно использовать бесплатную программу Adobe Reader (~156МБ) или ее аналоги

Для извлечения прикрепленных файлов из архива (*.zip) можно использовать бесплатную программу 7-zip (~1.5 МБ) или ее аналоги

Для просмотра прикрепленных файлов (*.doc, *.xls, *.ppt, *.docx, *.xlsx, *.pptx) можно использовать бесплатную программу OpenOffice (~130 МБ) или ее аналоги

Статистика

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

 

Кандидаты из пяти городов были в списках претендентов на пост главы Администрации МО «Город Ивангород». Выбрать самого достойного из двух прошедших предыдущие этапы конкурса предстояло 18 декабря на заседании Совета депутатов.
 
       О том, как непросто двигалась комиссия к заключительному этапу наша газета уже писала. В самом начале заедания Совета депутатов об этом также упомянула Татьяна Владимировна Шарова - её председатель. Напомним, что на первом этапе шла проверка комплекта документов от кандидатов подавших заявления на участие в конкурсе. Как соответствующих квалификационным требованиям и вовремя подавших полный комплект документов его преодолели три человека: Шангиреев В.В. (г. Кингисепп), Корнеев М.Б. (г. Санкт-Петербург) и Пузырев Д.И. (г. Сосновый Бор). Акишина М.В. (г. Ивангород) и Шириков А.Д. (Москва) не прошли в следующий этап. 
 

 

 
 
      Второй этап конкурса проходил в виде собеседования - претенденты озвучивали свои программы социально-экономического развития Ивангорода и отвечали на вопросы. По завершении общения каждый из членов комиссии оценивал ответы претендентов баллами - от 1 до 5. В итоге наибольшее количество баллов набрали: Шангиреев Владимир Владимирович - 29 баллов и Корнеев Михаил Борисович - 28 баллов. Подполковник В. В. Шангреев является военнослужащим воинской части в г. Сосновый Бор. М. Б. Корнеев, сейчас работает в должности первого заместителя исполнительного директора Ленинградского областного фонда обязательного медицинского страхования, а до этого уже имел опыт руководящей работы в Ивангороде - с 1988 по 1991 был председателем исполкома Ивнгородского Горсовета,
 
 
     Прежде чем Совет депутатов в полном составе принял окончательное решение   предстояло определить способ голосования. Глава МО «Город Ивангород» Василий Викторович Каприянчук , предложил открытое   голосование по каждому имени, для того чтобы депутаты подошли к вопросу ответственно и жители Ивангорода знали за кого голосует их народный избранник. Юрий Иванович Гордеев предложил голосовать тайно. Большинство, а именно 9 депутатов отдали свой голос за тайную процедуру. Единогласно было принято решение, о том, чтобы перед   голосованием заслушать выступления кандидатов и дать возможность депутатам задать вопросы. На доклад и ответы установили единый регламент - по 15 минут.
 
 
Владимир Владимирович Шангиреев: положение в городе очень тяжелое
 
Первым выступал В. В. Шангиреев и мы приведем идеи озвученные им и во время речи и в ходе ответов на вопросы.
 
       Модернизацию жилищно-коммунального хозяйства, я вижу через создание ТСЖ, это позволит получить деньги по федеральной программе реформирования ЖКХ.
 
 
       Самый тяжелый вопрос это котельная. Я уже провел переговоры и достигнуто соглашение о строительстве в городе современной котельной, которая обеспечит город теплом и позволит снизить коммунальные платежи. В Правительстве Ленинградской области состоялся разговор, в котором мне привели в пример поселок им. Морозова, где ситуация с отоплением была еще более критической, чем в Ивангороде. Есть федеральные программы и мне обещали поддержку в этом вопросе и возможность приступить к строительству в 2010 году.
 
 
     Необходимо привлекать инвестиции в строительство жилищного фонда. Мною проведены консультации и получено согласие на привлечение 11 миллионов рублей для выкупа тех фундаментов, которые находятся на территории Ивангорода. 1 августа во время проведения Дня Ленинградской области я прорабатывал вопрос по привлечению инвестиций из Правительства Ленинградской области. Я считаю, что это позволит привлечь около 100 млн. рублей.
     Важно решить вопрос и с автобусным парком - сейчас работающих автобусов в нём мало и состояние их не очень хорошее. Вопрос требует серьезного изучения. Возможно стоит рассмотреть процедуру банкротства и создание частного автопарка, который закупит и будет эксплуатировать микроавтобусы.
     В модернизации нуждаются и городская больница, и школы. Хоть эти вопросы и не находятся в ведении муниципального образования, мы должны понимать, что данные учреждения неотделимы от нашего города.
      Актуальным на данный момент остается вопрос формирования городской администрации. Все ключевые фигуры, которые претендуют на работу в Администрации нужно проводить через Совет депутатов. Сначала нужно утвердить штат, а потом вместе рассматривать и утверждать кандидатуры. Важно чтобы сложился такой коллектив, который позволит нам спокойно работать в районе и в области - без поддержки нам на первом этапе не обойтись. Я слышал о распоряжении, которое предусматривает сокращение штатов Администрации. Могу привести пример у нас в Отделе 600 человек и 3 заместителя, здесь 23 человека и заместителей тоже 3. Нужно проанализировать насколько это эффективно. Я в случае назначения готов предлагать претендентов сам и принимать предложения. Администрации и Городскому собранию необходимо консолидироваться и решать все проблемы вместе.
      В свете указа Президента необходимо осуществить строительство таможенного комплекса и терминала для грузового транспорта, следующего транзитом как в Эстонию, так и в Россию. Я вижу целесообразным — открыть пункт по таможенному оформлению товаров на Паруснике, чтобы начать возрождение этого микрорайона. Это позволит открыть там новые торговые точки в которые наши соседи будут активно вкладывать деньги, исходя из разницы цен России и Эстонии.
        Благоустройство парка — важное направление в деле развития Парусинки. Это национальный исторический парк, который заброшен и никому не нужен. Нужно рринимать участие в международных проектах, развивать сферу туризма. Все вы видите, что у нас в районе Ивангородской крепости нет даже парковки для туристических автобусов. Для движения автобусов нет и приемлемой дороги к усыпальнице барона Штиглица. Стоит развивать туристический и рыболовно-охотничьей отдых, с созданием баз для таких туристов, осуществлять строительство СПА-отелей. Улучшать банное обслуживание населения.
      Мы должны оказать содействие развитию детско-юношеской спортивной школы и физкультурно-оздоровительного комплекса. Поощрять работу по патриотическому воспитанию молодежи. В городе уже действуют клубы «Юные друзья пограничников», и скаутский клуб. Нужно и дальше продолжать   эту работу.
       Владимир Владимирович — офицер пограничных войск и депутатов интересовал вопрос: «Сколько времени займет увольнение в запас и когда в случае избрания он сможет приступить к работе?»
- На увольнение меня, как военнослужащего, потребуется не менее 1 месяца, — ответил кандидат.
 
Михаил Борисович Корнеев: сокращать расходы и повышать доходы
 
Михаил Борисович предложил принять следующие меры по оздоровлению экономики города.
 
      В ближайшие полтора-два месяца нужно разработать план на 2010 год, который условно можно назвать антикризисным. Для того чтобы мероприятия, которые будут включены в этот план помогли нам спокойно войти в 2011 год. Основные его направления будут связаны со стабилизацией работы ЖКХ. Насколько мне известно модернизация существующей котельной экономически не выгодна. Стоит рассмотреть вариант закупки финских модульных котельных. Их будет достаточно трех штук — по одной на каждый микрорайон. Очень много зависит от того какие финансовые ресурсы мы сможем привлечь для решения этой проблемы.
        Для того, чтобы была возможность объективно оценить работу администрации в частности, и         муниципального образования в целом нам необходимо создать таблицу оценочных показателей работы администрации по всем направлениям социально-экономической жизни города. Рост товарооборота, показатели рождаемости и смертности, преступности, открытия новых рабочих мест и др. Такие сведения позволят нам в случае отставания какого-либо направления переориентировать имеющиеся ресурсы.
      Провести целевой аудит работы прошлой администрации на предмет соответствия закону актов, сделок купли-продажи муниципального имущества и земель. Также необходимо провести инвентаризацию муниципального имущества и земель для выявления нерационального использования одного из источников дохода. Для контроля доходов необходимо создать при администрации специальную комиссию. В которую пригласить работать представителей прокуратуры, налоговой инспекции, представителей службы судебных приставов. Это позволит нам контролировать доходы ежедневно и ежечасно.
    Необходимо разработать и утвердить на Совете депутатов экономичную и эффективную структуру городской администрации. На ключевые посты пригласить людей опытных, инициативных, которые могли бы решать вопросы социального, экономического, финансового и хозяйственного характера. Список кандидатов у меня уже есть, в него вошли люди которые не только хотят, но могут работать и решать вопросы.
      Для решения жизненно важных городских вопросов создать административный совет, в который пригласить работать председателей постоянных депутатских комиссий, лидеров политических партий и общественных движений, крупных бизнесменов. Это позволит иметь разные точки зрения на решение одного и того же вопроса. Вопросы будут рассматриваться глобальные – это план социально-экономического развития города на перспективу, это генеральный план города, это ситуация в жилищно-коммунальном хозяйстве и другие вопросы, которые затрагивают интересы муниципального образования.
      «Моя стратегическая цель - придание Ивангороду статуса города областного подчинения, — так обозначил свою позицию Михаил Борисович. Я думаю, что он достоин этого статуса и любая власть должна стремиться к тому, чтобы контролировать, поддерживать и развивать такие направления как здравоохранение, образование и общественный порядок. Сегодня к сожалению, это не наши полномочия. Для того чтобы поднять этот вопрос нужно усердно и результативно поработать – создать базу, стабилизировать экономику и придать ей динамический рост, сделать бездефицитным бюджет, стать самодостаточными уверенными в своих силах и в своем будущем. Только после того как мы создадим данную платформу мы можем выходить за поддержкой этой инициативы. Если мы добьемся указанных выше целей я буду считать, что администрация со своей задачей справилась.
 
   
    Как видите, общие моменты в выступлениях были, но я считаю также был видны разные методы решения задач. Вот и депутатам нужно было остановить свой выбор на том кандидате, который более убедительно обозначил свои позиции. Когда приходиться принимать такие решения мечтаешь — вот бы дать поработать какое-то время каждому из них, а потом уже смотреть как это получается. Но такая процедура не предусмотрена — сначала выбрать, а потом смотреть...
    Когда огласили результаты тайного голосования мы узнали, что 9 депутатов отдали свой голос М.Б. Корнееву, а 6 - В. В. Шангирееву. Кандидаты пожали друг другу руки, а будущий глава администрации Михаил Борисович Корнеев получил в этот день не только поздравления, но и металлическое сито. Таким экстравагантным образом горожане рекомендовали тщательно просеивать всех желающих работать в должности городских чиновников.
 
Мария Куделина
Фото автора

 

 

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!