Версия для слабовидящих

Контакты

Администрация города
Редакция СМИ сайта

по техническим вопросам,
связанным с работой сайта

Информация

Возрастное ограничение: 6+

Для прочтения прикрепленных файлов (*.pdf) можно использовать бесплатную программу Adobe Reader (~156МБ) или ее аналоги

Для извлечения прикрепленных файлов из архива (*.zip) можно использовать бесплатную программу 7-zip (~1.5 МБ) или ее аналоги

Для просмотра прикрепленных файлов (*.doc, *.xls, *.ppt, *.docx, *.xlsx, *.pptx) можно использовать бесплатную программу OpenOffice (~130 МБ) или ее аналоги

Статистика

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Разговоры о том, что мост через Нарову, получивший в советские времена название мост «Дружбы»  необходимо ремонтировать, ходили давно. В последние годы нагрузка на него настолько возросла, что нахождение на мосту более двух большегрузных машин стало запрещено. 

Автомобилисты опасались того, что с началом ремонта, резко снизится пропускная способность  на этом участке государственной границы с Эстонией, однако этого не произошло.

Официально о начале ремонтных работ эстонская сторона объявила  15 мая. Реконструкцию  ведет эстонский филиал латвийской  фирмы TILTS. О том, какие изменения ожидают мост «Дружбы», рассказал технический директор  TILTSАлексей Беляцкий:

- Мост требовал срочного ремонта, дольше тянуть  было нельзя, еще немного,  и его бы признали аварийным. С момента постройки, а это 1963 год, не проводилось никаких исследований его состояния, я уже не говорю о капитальном ремонте.  Сейчас вскрываются некоторые огрехи, допущенные  строителями 60-х.  Основная причина, по которой мост  закрыли на ремонт -  пришедшие в негодность железобетонные конструкции. По всей его протяженности  находятся 20 люков, через которые специалисты могут попасть внутрь моста. Через эти  люки за несколько десятков лет столько воды утекло, что внутренние конструкции стали крошиться. Поэтому в первую очередь, сняв асфальтовое покрытие, строители будут убирать эти люки и делать другой вход во внутреннюю часть моста.

 

 

Сейчас проводится ремонт одной полосы, и движение по мосту осуществляется в реверсивном порядке. В час границу пересекают в среднем 15 автомобилей.

Впереди самая тяжелая часть  работы - под водой. Глубина Наровы в этом месте достигает восьми метров, к тому же еще очень сильное течение. Чтобы водолазы смогли успешно выполнить поставленные перед ними задачи, эстонской стороне придется договариваться с Нарвской ГЭС-13, расположенной в Ивангороде. От станции потребуется на какое-то время остановить сброс воды. По словам А. Беляцкого, водолазам понадобится  около четырех часов. Работы будут производиться в ночное время.

Что же касается внешнего вида, то существенных изменений на мосту после окончания реконструкции не произойдет, за исключением того, что со стороны двух крепостей исчезнет тротуар, которым давно никто не пользуется. Серьезного ремонта требуют и линии электропередач.

Теперь о сроках.

   Сдача  объекта запланирована на декабрь этого года. Но повторюсь: на пропускной способности многостороннего автомобильного пункта пропуска «Ивангород», как на грузовом, так и на легковом направлениях, ремонт пока  никак не отражается.

 

Пресс-секретарь Кингисеппской таможни

О.Дятко

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!