Версия для слабовидящих

Контакты

Администрация города
Редакция СМИ сайта

по техническим вопросам,
связанным с работой сайта

Информация

Возрастное ограничение: 6+

Для прочтения прикрепленных файлов (*.pdf) можно использовать бесплатную программу Adobe Reader (~156МБ) или ее аналоги

Для извлечения прикрепленных файлов из архива (*.zip) можно использовать бесплатную программу 7-zip (~1.5 МБ) или ее аналоги

Для просмотра прикрепленных файлов (*.doc, *.xls, *.ppt, *.docx, *.xlsx, *.pptx) можно использовать бесплатную программу OpenOffice (~130 МБ) или ее аналоги

Статистика

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Информация  для тех, кто в летчики пошел… 
 
   В соответствии с действующим  Федеральным законом от 17 декабря 2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»  работникам летного состава гражданской авиации, а также лицам, проработавшим по непосредственному управлению полетами воздушных судов гражданской авиации, работникам инженерно-технического состава гражданской авиации досрочно устанавливается трудовая пенсия по старости. Необходимое условие для назначения – наличие специального стажа работы в определенных должностях, согласно Списку должностей, утверждаемых Правительством РФ.
К летному составу гражданской авиации относятся: члены экипажей воздушных судов, летно-инструкторский состав, командно-летный состав, парашютисты всех наименований.
Для граждан, работающих в гражданской авиации, установлено три вида пенсий.
Один из самых распространенных связан с работой в летном составе. Для назначения данного вида пенсий необходима определенная летная выслуга, продолжительностью 25 и 20 лет (для мужчин и женщин соответственно). 
Работа по непосредственному управлению полетами воздушных судов гражданской авиации относится ко второму виду выплаты пенсий. Она назначается мужчинам – по достижении 55 лет, в случае их занятости управлением воздушным движением не менее 12 лет и 6 месяцев и не менее 10 лет и наличия страхового стажа не менее 25 и 20 лет. Женщинам – по достижении 50 лет, если они проработали в инженерно-техническом составе на работах по непосредственному обслуживанию воздушных судов гражданской авиации не менее 20 и 15 лет соответственно и имеют страховой стаж не менее 25 и 20 лет при обязательном стаже работы в 10 лет по непосредственному управлению полетами воздушных судов. 
Третий вид пенсий назначается работникам инженерно-технического состава, которые заняты обслуживанием воздушных судов. Право на нее возникает при наличии возраста 55 (50) лет, страхового стажа работы в гражданской авиации не менее 25 (20) лет, из них не менее 20 (15) лет по непосредственному обслуживанию воздушных судов (для мужчин и женщин соответственно).
Помимо этого, для членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации в соответствии с Федеральным законом  от 27 ноября 2001 года № 155-ФЗ «О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации»  предусмотрены доплаты к пенсии.
Доплата к пенсии выплачивается Управлением Пенсионного фонда одновременно с пенсией. Она осуществляется при условии оставления членами экипажей летной работы в должности, дающей право на доплату к пенсии. При прекращении или приостановлении выплаты пенсии соответственно прекращается или приостанавливается выплата доплаты к пенсии. При поступлении пенсионера, получающего доплату к пенсии, вновь на летную работу на должность, дающую право на доплату к пенсии, ее выплата приостанавливается соответственно с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором пенсионер был принят на указанную работу. 
Размеры доплат пересматриваются четыре раза в год – с 1 февраля, с 1 мая, с 1 августа и с 1 ноября. Коэффициент, применяемый при расчете индивидуальной величины доплаты к пенсии у названных категорий граждан, зависит от величины отношения среднемесячной суммы страховых взносов, пеней и штрафов, поступивших в Пенсионный фонд России в предшествующем квартале от организаций, использующих труд данных категорий лиц, к сумме средств, необходимых для финансирования доплат. Доплаты устанавливаются в индивидуальном для каждого получателя размере с учетом его среднемесячного заработка и  продолжительности стажа на соответствующих видах работ.
      В настоящее время  в Кингисеппском районе 18 человек, имеющих необходимый специальный стаж в гражданской авиации, являются получателями пенсий, из них - 14  гражданам выплачивается дополнительное социальное обеспечение. 
Средний размер доплаты  по Санкт-Петербургу и Ленинградской области на 1 ноября 2013 года составил 12 тысяч 759 рублей.
                                                                             Управление Пенсионного фонда РФ
                                                                              в Кингисеппском районе
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!